вопрос по акпп и индикатору ОЖ

Здравствуйте. Авто виста sv30 90г, акпп.

Сегодня заметил, что индикатор на табло ОЖ показывает меньше, чем было раньше(прогретой ОЖ).

Полазил, посмотрел на другие картинки, там индикатор показывает чуть выше.
Перед этим проехал 25 км, после фото секунды через 2 включился вентилятор.
Нужно что то делать?

И вопрос про акпп. Если стою на уклоне, то при переходе с P на другое положение, точнее вначале получается только на R, переходит ручка селектора с усилием, а затем машину "тык" и чуток срывает. Наверное это не правильно, ведь тормоза должны держать?(держу в пол, все равно так происходит).
Или смотреть в сторону тормозов?
 


И еще вопрос.
Сегодня после стоянки когда начал заводить, повернул ключ, стартел вначале щелкнул, а потом после небольшой задержки только начал крутить. Что это?)
 

tamdi

New member
И вопрос про акпп. Если стою на уклоне, то при переходе с P на другое положение, точнее вначале получается только на R, переходит ручка селектора с усилием, а затем машину "тык" и чуток срывает. Наверное это не правильно, ведь тормоза должны держать?(держу в пол, все равно так происходит).
Или смотреть в сторону тормозов?
Добрый вечер! Нет, не в тормозах дело. Так и должно быть, потому что на P под уклоном большая нагрузка на диф, он как бы в "натяг", после включения передачи и происходит щелчок такой. У меня так же, не волноваться) А вообще, я стараюсь не ставить на уклон, ибо даже ручника нет, а дифу плохо будет.
По поводу температуры, что то не то, ищи темы в поиске (если работает), много раз писали, как проверить термостат, и саму стрелку на приборке.
 
И еще вопрос.
Сегодня после стоянки когда начал заводить, повернул ключ, стартел вначале щелкнул, а потом после небольшой задержки только начал крутить. Что это?)
у меня так же бывает, бывает вообще не заводится, пока не потыркаешь ключом раз писят)) Щетки, или пятаки на замену.
 
по датчику ОЖ ничего сказать не могу, корифеи подскажут...
а касательно переключения АКПП на приличном уклоне с Р на другие, у меня тоже бывает небольшой толчок, хотя всегда прежде чем перевести на рычаг АКПП в режим Р ставлю на "ножник"... но когда ногу с тормоза убираю, машина всё равно с кропаль отходит назад в сторону уклона... я думаю, что это нормально... может меня знатоки поправят...
 

XD2

New member
Добрый вечер! Нет, не в тормозах дело. Так и должно быть, потому что на P под уклоном большая нагрузка на диф, он как бы в "натяг", после включения передачи и происходит щелчок такой. У меня так же, не волноваться) А вообще, я стараюсь не ставить на уклон, ибо даже ручника нет, а дифу плохо будет.
По поводу температуры, что то не то, ищи темы в поиске (если работает), много раз писали, как проверить термостат, и саму стрелку на приборке.
Спасибо за ответ:)
Как то странно конечно, думал что если тормаза выжал, машинка не куда не денется, а это аж дергается вперед, как будто тормоз не до конца выжал. У самого тросы ручника закисли, вот и вся надежда на паркинг.
Уклон был не очень крутым, да и раньше ставил не замечал.
 

SiT3D

New member
по датчику ОЖ ничего сказать не могу, корифеи подскажут...
а касательно переключения АКПП на приличном уклоне с Р на другие, у меня тоже бывает небольшой толчок, хотя всегда прежде чем перевести на рычаг АКПП в режим Р ставлю на "ножник"... но когда ногу с тормоза убираю, машина всё равно с кропаль отходит назад в сторону уклона... я думаю, что это нормально... может меня знатоки поправят...
по датчику, думал дело мож в фишке, снял ее(там 1 контакт где) пальцами по отчищал, толку нет
а на холостых пока стоял, вентилятор переодически включался, значит с первый датчиком все нормально, а второй начал врать?
 
Спасибо за ответ:)
Как то странно конечно, думал что если тормаза выжал, машинка не куда не денется, а это аж дергается вперед, как будто тормоз не до конца выжал. У самого тросы ручника закисли, вот и вся надежда на паркинг.
Уклон был не очень крутым, да и раньше ставил не замечал.
Раз на раз не приходиться) В таких случаях выжимаю тормоз, потом плавно на N, дальше D.
 

Vladimir Mikhee

New member
Раз на раз не приходиться) В таких случаях выжимаю тормоз, потом плавно на N, дальше D.
выжал тормаз в пол, но при переключении, так и так попадаешь на R, и вот этот переход c P на R переключает очень страшно(селектор в какой то натяг идет и стук).
 
я даже когда на ровном месте стою, сперва на N, потом ждем пока машина встанет как ей удобно... потом тока на парковку и ручник вернее ножник)))
 

Феола

New member
Ручник где Акпп для того и нужен, что бы коробку не за пороть, на уклоне ставишь сначало Ручник потом Р
 

deejay2007

New member
Ручник где Акпп для того и нужен, что бы коробку не за пороть, на уклоне ставишь сначало Ручник потом Р
ну закисли тросы, нужно значит делать))
вымачивать или новые искать
 
Все правильно. Р это - разблокировка механического стопора, который под действием пружины входит в диск с прорезями, связанный с трансмиссией. И,если она нагружена(на уклоне, например при стоянке), то требуется усилие, чтоб его оттуда вытащить и обратно - заблокировать - привод у него механический - действует только на Р.
 
ну закисли тросы, нужно значит делать))
вымачивать или новые искать
Лучше конечно новые, на крайняк с разбора Старые считаю можно ремонтировать при условии целостности наружной оболочки(как металлической оплетки, так и пластикового покрытия.
 

vowar

New member
Все правильно. Р это - разблокировка механического стопора, который под действием пружины входит в диск с прорезями, связанный с трансмиссией. И,если она нагружена(на уклоне, например при стоянке), то требуется усилие, чтоб его оттуда вытащить и обратно - заблокировать - привод у него механический - действует только на Р.
спасибо
то есть без ручника на уклонах лучше не ставить?
вред сильный?
 
По температуре - проверить термостат обычным методом без снятия. Вентилятор включается датчиком на радиаторе(при условии открытия термостата). Проверить цепь сняв провод с датчика и замкнуть его на массу - показометр должен отклониться в красную зону, если нет, то датчик имеет повышенное сопротивление и подлежит замене.
 

Notgreenelill

New member
спасибо
то есть без ручника на уклонах лучше не ставить?
вред сильный?
Ставить можно, используя ПО упоры или подходящие предметы под колесо(кирпич, камень, кусок дерева и т.п.). Вред конечно есть в повышенной нагрузке на механизм переключения.
 

Switcher

New member
Да, тоже замечал что после стоянки на уклоне включать передачу с паркинга тяжеловато, даже ручка плохо идет.
А по поводу ножника: когда менял задние колодки, механизмом крутящимся развел их до упора в барабан, трос ножника в натяг был, а все равно держит еле еле, или нужно подтягивать непосредственно у педальки?
 
Ставить можно, используя ПО упоры или подходящие предметы под колесо(кирпич, камень, кусок дерева и т.п.). Вред конечно есть в повышенной нагрузке на механизм переключения.
А смысл ставить на упор под колесо, когда уже перевел в Р, и машина сама откатилась немного до стопора в коробке?
 
По температуре - проверить термостат обычным методом без снятия. Вентилятор включается датчиком на радиаторе(при условии открытия термостата). Проверить цепь сняв провод с датчика и замкнуть его на массу - показометр должен отклониться в красную зону, если нет, то датчик имеет повышенное сопротивление и подлежит замене.
я так понял термостат проверить обычным методом, это потрогать патрубок?
но я же проехал 25 км, они оба горячие
 

Сверху