Вопрос по АКПП

YanaI

New member
Всем привет.

Проблема в следующем.

Решил поменять сальник правого привода.

Слил масло с редуктора (около литра получилось), поменял сальник, масло залить в гаражных условиях не получилось т.к. там заливное отверстие очень

неудобно находится(шприца и прочих принадлежностей к сожалению не было).

Вобщем решил доехать до сервиса и там без гемороя залить масло.

В сервисе откручиваем сливное отверстие с редуктора и оттуда ещё около литра вышло... повторяю масло я в редуктор не заливал.

То есть получается что аккп перекачивает (или переливает, не знаю как это правильно назвать) масло в редуктор.

Я вот понять не могу это так и должно быть, что масло в акпп и в редукторе смешивается??? или там чему то п...ц пришёл?

Машинка камри 1993 V6 GX двиг 3VZ-FE

Подскажите кто знает, заранее спасибо.
 


SvetlanaR

New member
Привет. ТС не масло а жидкость для автоматических трансмиссий. У многих моделей акп общее картерное пространство с дифом. Проверь уровень атф на щупе в акп!
 
"ТС не масло а жидкость для автоматических трансмиссий" вот это не совсем понял. В акпп залит декстрон 2 (красная жидкость), с редуктора тоже самое сливал. Естественно уровень в акпп упал после слива масла с редуктора. Я просто понять не могу это так и должно быть, что масло из акпп в редуктор поступает или там всё таки должен быть какой то сальник, которые не должен давать так делать?
 

Leadtek

New member
Я просто понять не могу это так и должно быть, что масло из акпп в редуктор поступает или там всё таки должен быть какой то сальник, которые не должен давать так делать?
,
У многих моделей акп общее картерное пространство с дифом. Проверь уровень атф на щупе в акп!
 

tamdi

New member
У меня А540Н, диф совмещен с АКПП(есть трубка сверху АКПП диам.~ 10 мм), есть кстати не совмещенные -в АКПП - ATF, в ГП хоть трансмиссионку. сливные пробки есть и в поддоне АКПП, и внизу картера ГП(еще есть в раздатке - это к слову))
 

bego

New member
я хз, может у меня какая то другая коробка стоит если это возможно конечно))
ТС простая физика соединённых сосудов, если с одного сливаешь, а из другого убывает, значит сообщаются. Забей полную подпись по правилам форума: марка и год авто, двс и модель акп!!!
По теме, долей атф и юзай!
 

MegaLamer

New member
540 караба дифф совмещенный...
но откуда там взялась сливная пробка...
Нубовский вопрос, прости Господи. Дима ты его для 16.047 запостил???
На всякий отвечу, полости дифа и акп на разных уровнях, то есть чтобы слить остатки с дифа (например для замены левого сальника, или полного разбора акп) нужно открутить данную пробку! А вообще их там 3 штуки :)
 

Nppzwvra

New member
Мне кто нибуь объяснит что за аббревеатура такая - ТС? Если так должно быть то зашибись. Масло естественно долил. Осталось только с пинками разобраться)) при переключении с D на R чувтвуется пинок и на скорости когда накатом едешь если гас нажать тоже пинает(
 

Голо Ва

New member
Мне кто нибуь объяснит что за аббревеатура такая - ТС? Если так должно быть то зашибись. Масло естественно долил. Осталось только с пинками разобраться)) при переключении с D на R чувтвуется пинок и на скорости когда накатом едешь если гас нажать тоже пинает(
Про пинки куча тем, поищи и удивишся. Но если в двух словах, и с простого до крименала, то: регулировка тросика, подушки крепления, износ (люфт) в приводах, износ (люфт) дифференциала.
 
Спасибо с торсиком поэксперементирую, но его скорее всего менять нужно т.к. Заезжал в сервис, мне сказали что он перетянут был, ослабили по максимуму но всё равно мало. А тросик отдельно продаётся вообще? Я в экзисте отдельно не нашёл.
 

Сверху