вопрос по часам и прикуривателю

Доброго времени суток.
Проблема такая:
при положении ключа замка зажигания в в ON не работают часы и прикуриватель(в него антирадар воткнут)
в положении ACC все работает.
предохран(15А) менял - без изменений.
экспериментировал - выключал магнитолу,антирадар - не помогло.
а теперь уважаемы знатоки вопрос: че за фигня???
 


Pacak

New member
элементарно ватсон, замок у тебя убит
проверь так, на замок голубой-красный(АСС) замкни с черно-желтым(IG1).
 

lenusya32

New member
эмммм....а можно для особо одаренных?
мне надо разобрать замок зажигания?
просто ща пока утром в пробке стоял попытался понять как подобраться - так и не полнял
..
или может мне тупо надо менять замок зажигания?

ps
кстати забыл упомянуть один момент, буквально недели 3 назад была такая же проблема: завел машину поехал потом понял что часы и прикуриватель не робят, думаю остановлюсь предохран проверю - остановился в магазин сходил, прихожу завожу машину и все норм, - успокоился, а оно опять вылезло
 
не, не надо замок трогать пока.
сними обшивку , увидишь блок предов, с него идут 6 проводов на замок толстых, вот там и воткни в фишку перемычку.
а радио то хранит настройки? по идее не должно
 

seryoga

New member
кстати сам замок менять не надо, у него электрика отдельно от механики, просто винт выкрутить и вся коробка с контактами отходит от замка
 
радио работает все сохраняет, но один момент у менямагнитола не родная двухдиновая с касетами а однодиновая(сони), у нее есть свой предохран и она запитана на массу а не на ключ...
 

buratino

New member
кстати новая вводная, щас только что спустился в машину еще раз посмотреть попробовать
итог:
можно найти такое положение при котром все работает в положении он но без фиксации, то есть чуть какое подрагивания ключа на кочках и опять вырубится...думаю наверное надо панель нижнюю снимать, чтобы можно было свободно лицезреть замок и смотреть что и как.... может быть там контакт какойнить плохой?
может вдещкой прснуть малоли там че нить окислилось?
 
не надо вдешкой ничего пшикать.
снимай контакты замка, там надо в позе зю полежать пока откручивать будешь, чисти ,смазывай и будет те счастье.
 
класнно сказал, надо записать будет)
а что неверно сказано?
есть ведь люди которые питание магнитолы на ключ зажигания запитывают, есть ключь в положении on Или ACC все работает когда нет - не работает.
а есть когда всегда работает (вне зависимости от положения ключа) пока есть заряд аккумы то есть запитана на массу,то есть когда массу раззрываешь(клемму к примеру снимаешь или некоторые ставят ключ для разрыва массы (но это чащее на совоквых машинах, так сказать дедовский метод))
 
есть ведь люди которые питание магнитолы на ключ зажигания запитывают, есть ключь в положении on Или ACC все работает когда нет - не работает.
а есть когда всегда работает (вне зависимости от положения ключа) пока есть заряд аккумы то есть запитана на массу,то есть когда массу раззрываешь(клемму к примеру снимаешь или некоторые ставят ключ для разрыва массы (но это чащее на совоквых машинах, так сказать дедовский метод))
правильно они запитывают, а у Вас совершенно не правильное представление о своей машине в плане электрики.
 

Сверху