Вопрос по комбинации приборов

ber

New member
Здраствуйте форумчане,на днях решил таки поменять щиток (комбинацию приборов),моя мертвая была. Купил,снял старую,смотрю - у нее сзади где вставляются лампочки на значок аккумулятора и катаизатора - налеплен скотч. Значения не придал. Ставлю новую комбинацию.Включаю зажигание - все горит все нормально......завожу движок - все работает НО что вижу - горят лампа аккумлятор и катализатора........горят постооянно при включении зажигания и когда движок аботает. На катализаторе датчик смотрел - стоит прикручен,все там в порядке,с аккмулятором все отлично - зарядка напруга все в норме.......начал догонять....доперло.....на старой приборке на контактах ламп (на плате )скотч наклеен - не должны вообще гореть НО для того чтобы эти 2 лампы горели при включении зажигания и тухли при старте двигателя - сделаны перемычки от этих лампоек проволочками к соседним лампам.......ОБМАНКА!!!
Вопрос - почему горят постоянно на обеих приборках лампа катализатора и аккумулятора.......ведь все в норме все работает.
 


Realtest

New member
Он выдает нормальное хорошее напряжение,больше 14.1вольта не дает....ниже 13.5 не опускается.....все в порядке там........причем тут лампа катализатора ??
 

BaltikaN3

New member
Он выдает нормальное хорошее напряжение,больше 14.1вольта не дает....ниже 13.5 не опускается.....все в порядке там........причем тут лампа катализатора ??
Я рассказал почему засвечиваются эти 2 лампочки. Дальше уже сами копайте.
 

Дина

New member
А я говорю что бы у автоэлектика,диагностика ошибок не выдает,год ездил с включенными лампами (ездил бы пока приборку не поменял),на старой кто то заклеил конткты скотчем чтоб не горели,год как работает без нареканий.....че за фак?
 

CyberDron

New member
такая же фигня была,появилась внезапно и также исчезла ))) досих пор понять не могу что это было )
 
приборка по какой-то причине не видит, что зарядка есть.. возможно в проводах что-то напутано, а может реулятор в генераторе виноват.. была такая беда - менял регулятор.. берешь схему, тестер и смотришь..

.....причем тут лампа катализатора ??
если гена перестанет заряжать гореть будут обе лампы - и гена и катализатор..
на camry sv10 еще и лампа контроля задних габаритов загоралась и из 4х ламп задних габаритов горели только 2 крайних..
 
Мне интересно - ПОЧЕМУ???
Кстати еще горит лампа нештатной лампы заднего стоп сигнала или как она называется....типа машинка с фарами.......тоже год как......
Напруга на гене нормальная....все в порядке вроди зиму откатал.......че это вторая приборка также показывает наверное и правда в проводке намудрено там стока всякой фигни.......машине 18 лет почти чьи тока руки там не были.....
 

RuXxru

New member
Мне интересно - ПОЧЕМУ???
Кстати еще горит лампа нештатной лампы заднего стоп сигнала или как она называется....типа машинка с фарами.......тоже год как......
Напруга на гене нормальная....все в порядке вроди зиму откатал.......че это вторая приборка также показывает наверное и правда в проводке намудрено там стока всякой фигни.......машине 18 лет почти чьи тока руки там не были.....
Что "ПОЧЕМУ"? Почему была выбрана такая комбинация лампочек для индикации проблемы? Это к разработчикам лучше вопросы.

Вам уже дважды указали наиболее вероятную причину их засвечивания. Вы продолжаете доказывать что "всё хорошо, год проездил". Ну хорошо, так хорошо.

По поводу индикации неисправности световых приборов: если в салонном повторителе стоит лампочка хоть и живая, но меньшей мощности, то будет такая индикация.
 

oxygen

New member
Что за салонный повторитель? В комбинации приборов? То есть если там лампы разной мощности если то может такое быть?
 

simonlexx

New member
тему закрываю так как все эти вопросы разжеваны уже давно подробно.
 

Сверху