Вопрос по мозгам

Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос по мозгам, поменял на висте 4S на 3s с коробкой, 4s был на катушках 3s на трамблере.. Перекинул на 3с лобовину, чтобы датчик положения коленвала вкрутить, и напихал заглушку на место трамблера... все запихал на положенное место, завел, но вот работа движка ваще не впечатлила, троит жестко. может даже двоит.., ремень стоит по меткам, все провода на месте... вот и думаю может мозги 4s никак не хотят крутить 3s.. Вопрос в общем такой.. надо ли менять мозг, и есть ли отличие мозгов 3s трамблер и 3s катухи???
 


CyberDron

New member
по идее отличий мало. карты маленько другие и всё. а искра везде есть? компрессия как?
 
компрессия хорошая, искра везде есть, свечи менял на заведомо рабочие... если напихать мозг 3s трамблерный будут изменеия?
 

kidnder

New member
а провода правильно свечные засунуты? по идее, разница 3с и 4с совсем небольшая.
 

alexpashinsky

New member
не лезь в мозги, они тут не причем, у меня щас стоит 3s на штатных мозгах 4s все работает прекрасно, провода защелкнулись на свечи? или просто вставились? у меня после замены тоже самое было, окозалось что один из контактов остался на свече в старой головке
 

Switcher

New member
а датчика фазы на катушечном двиге небыло случаем ?
и вообще, ошибки какие нибудь показывает?
 

Notgreenelill

New member
искра на всех 4х свечах есть? троит постоянно или на холостых только? провод не отвалился с форсунки какойнибуть?
 
Доброго времени суток форумчане! Возник вопрос по мозгам, поменял на висте 4S на 3s с коробкой, 4s был на катушках 3s на трамблере.. Перекинул на 3с лобовину, чтобы датчик положения коленвала вкрутить, и напихал заглушку на место трамблера... все запихал на положенное место, завел, но вот работа движка ваще не впечатлила, троит жестко. может даже двоит.., ремень стоит по меткам, все провода на месте... вот и думаю может мозги 4s никак не хотят крутить 3s.. Вопрос в общем такой.. надо ли менять мозг, и есть ли отличие мозгов 3s трамблер и 3s катухи???
провода на катушки в каком порядке поставил?
 

aliban

New member
Все веселее ребятки! первый горшок компрессия 5 очей, в остальных 12, не закрывает до конца, завтра регулировать буду.. ну еще я датчик на дросель не прицепил какой то, в 5 утра заводили первый раз))) ща бодрее крутит, и на педаль реакция норм, ну троит конечно из за первого горшка... вот еще че какое дело.. на новой коробке датчики другие какие то есть, как понимаю коробень режимная была, а у меня не режимная нифига стояла, и на д втыкаю тачка глохнет, вот и как это пониматьтвою???
 

severen

New member
режимные мозги надо.... или будешь ездить 1-2-3-д))) как на мехе)))
 
режимные мозги надо.... или будешь ездить 1-2-3-д))) как на мехе)))
Задняя и L есть, остальные глохнем... у меня еще селектор навернутый походу, куда широкий штекер вставляется на коробе, может из за него, завтра рабочий напихаю посмотрю. На эльке бодренько ехает))) Кстати какой самый маленький размер регулировочной шайбы под распредвалом которые стоят? у меня на самой мелкой шайбе 2.83 нашел, и один фиг клапан зазора нет, двиг пока холодный шепчет, нагревается и троит на первый горшок
 
я шайбы от какого то китайца брал. 2,5 минималка. а так их шлифовать можно....
да они из какого то могучего металла загамырены, я шайбу полтора часа шоркал и по наждаку и по наждачке, и дрелькой с присоской, пердя и плача 8 соток снял, станочек бы шлифовальный... завтра на эльке к регулировщику поеду пущай сношается сам, сотку за клапан берет, приемлемо вроде
 

Smorodin

New member
я на завод отдавал шлифовать. размеры нужные написал просто.
 

Сверху