Вопрос по печке (CV30 2C-T 1992)

jeveux

New member
Здравствуйте!
Возникла следующая проблемка...из под бардачка стало что-то капать...похоже на тосол(темно-коричневый цвет)....хотя заливал антифриз, красного цвета)...
Снял бардачек...за ним белая коробка в которой находиться радиатор (печка)...эту коробку мне так и не удалось снять, пришлось заглядывать в щель..там все сухо, нигде подтеков нет...потом еле-еле заглянул в другой отсек,который находиться где-то за магнитолой и там я наткнулся на еще один радиатор, и вот оттуда скорее всего и течет неизвестная мне жидкость....что же это за радиатор такой и для чего он там нужен?..может кто уже разбирал? если разбирал то как до него добраться не разбирая всей передней понели?
 


Первый радиатор (по ходу движения воздуха) это конденсор (радиатор
кондиционера) , второй радиатор это и есть печка.
К кондиционеру подходят алюминиевые трубки (из моторного отсека)
а к печке резиновые, диаметром (внутренним) 20 мм.
Чтобы снять весь блок испарителя и радиатора печки нужно
разрядить кондиционер, иначе не снять.
 

starsolaris

New member
Так стоп....за бардачком находиться печка, а за магнитолой то самый конденсор...так?...или я что-то путаю...если так, тогда что это за жидкость капает...
 
Блок печки-кондиционера состоир из корпуса (две половинки, скреплены
5 саморезами и 4 клипсами). Снять и разобрать на месте не получится.
Если антифриз чистый, а капает жидкость (какая? не ясно) то 100%
кондиционер не должен работать. Давление в системе упадёт, вернее
должно упасть. Как у тебя с этим?
 

Invizibl

New member
Так стоп....за бардачком находиться печка, а за магнитолой то самый конденсор...так?...или я что-то путаю...если так, тогда что это за жидкость капает...
За бардачком кондей, за магнитоллой печка!
 
Кондишн работает отлично....морозит ище как...значит если за магнитолой печка, значит капает тосол...только почему тосол я ведь антифриз заливал, причем красный...наверно в системе остался старый...
и самый главный вопрос....как до нее (печки) добраться??? неужели придется снимать всю панель?...мляяяяяя.....и что там может течь?...хомут какой-нить ослаб или сам радиатор уже здох?... и еще....я ведь печку не включаю сейчас, а жидкость все равно капает (коричневатая)...
Давление в норме....
 

Nick-From

New member
Снимать всю конструкцию слишком проблемно. При этом придётся
разрядить кондиционер, потом соответственно его придётся заправлять.
Перед этим надо снять всю переднюю панель. Тоже геморой.
Там одних саморезов с болтами штук так под 40 (!!!) . Атас, полный.
Причём всё это хозяйство упаковано в разборный корпус.
Только сняв его и разобрав, доберёшься до радиатора печки.
Жаль не было в своё время цифрового фотоаппарата.
А то бы выложил фотки, для лучшего понимания.
 
А может капает конденсат? Об этом никто не думал? В воздуховодах пыль, грязь - получай грязную воду. Посмотри точнее откуда течёт. Yuden правильно сказал место расположения.
 
Слив конденсата предусмотрен специальной дренажной трубочкой
в маленькую открытую (сверху) ёмкость, расположенной под
рулевой рейкой , в моторном отсеке.
Это типа чтобы машина на асфальте лужицы не оставляла.
Додумались ведь японцы, именно вот так сделать.
 
Чувствую, что придется мне разбирать всю панель...ну ладно...ремень грм поменял, думаю,что и с этим справлюсь...я когда заглянул в шель где находиться радиатор кондиц.(если верить словам- за бардачком) там было все сухо, а вот в отсеке где за магнитолой то там немного было мокро...как раз таки эта жидкость...наверно тосол..блин..спасибо всем за советы...
 

Сверху