Вопрос по рулевой рейке

Autoreg

New member
есть вопрос, мастера в ремонтных мастерских обронили фразу, что рулевая рейка камрюхи - это слабое место в авто, так ли это? (стук у меня в ней появился, причем внутрях (пока еще не разобрался что там громыхает), спрашиваю к тому чтоб быть хотя бы марально готовым к приобретению новой взамен громыхающей, или все страхи напрсны и обойдется устновкой ремкомплектов, и что в ней (в рейке этой) греметь может? может кто сталкивался?
 


heauiaje

New member
У меня гремела не сама рейка, а рулевые наконечники. Когда едешь по гравийки, то дикий гохот раздавался, как будто едешь на спушенных колесах и убитых амортизаторах :)). Эту проблему решил их заменой. Но шас другая проблема, взял рейку на разборке, так мало того что мне подсунули от Висты (там отличие с подсоединительными шлангами), так еще и потекла через месяц. Кстати, у меня к тебе просьба, если вдруг надумаешь покупать контрактную рейку, то сделай пожалуйста пару фоток, мне нужен ее внешний вид.
 
у меня гремит когда еду по ямам нашим и кочкам и лязг какой-то не хороший, аналогично как у тебя, надумаю менять - сфотаю, не вопрос, на выходных думаю полезу под свою ласточку
 

Wimbledon

New member
Ну если она не течет, то попробуй поменять наконечники. У меня так они ходуном ходили :)). Лучше взять с разборки или контрактные, т.е. не деланные, потому что у меня отец както их восстанавливал, так за 2 недели убиличь в хлам!!! Так что желаю удачи.
 

madtop

New member
Сначала проверь состояние наконечников. Вывеси машину и покачай за колесо по-горизонтали. Если люфт есть при качании, попроси кого-нибудь покачать, а сам в это время подержи наконечники рукой. Люфт почувствуешь сразу. Есть - меняй, нет ищи проблему в другом месте. Наконечники обычно у них долго ходят.
Вопрос к профи: если рейка не течёт - всё в поряде? А если где-то подтекает уже проблема?
 
L voff цена зависит от региона. в Кургане от 2500-3000 привозят.
ну а 8 конечно много, может полозоченная?;)
 
у нас полный перебор рейки действительно обойдется в 8000 р. (Алтай), что входит в эту сумму не скажу - не в курсе, у меня к счастью обошлось не столь большими затратами - в 1000 уложился (может для кого и 8т.р. - мелочь) заменили мне рулевую тягу - стука бальше не наблюдаю, прошло правда три дня, но пока полет нормальный, вот только руль кажись стал потуже (а может и отвык за неделю)
to vovan3600 - спасибо за консультацию - именно так и обнаружилась проблема
замененая деталь оказалась восстановленой - поэтому (как мне сказали) и убилась - так что согласен с Dimaximus и с Rasing, с новым оно по спокойней будет
всем спасибо!
 
карданчик может стучать, его стук при поворотах руля можно расслышать (резко подергай из стороны в сторону), вот только это уже не в рейке, а неколько выше
 
Сначала проверь состояние наконечников. Вывеси машину и покачай за колесо по-горизонтали. Если люфт есть при качании, попроси кого-нибудь покачать, а сам в это время подержи наконечники рукой. Люфт почувствуешь сразу. Есть - меняй, нет ищи проблему в другом месте. Наконечники обычно у них долго ходят.
Вопрос к профи: если рейка не течёт - всё в поряде? А если где-то подтекает уже проблема?
Я, канешно, не профи, но если прохудились сальники на рейке, то скорее всего придется менять всю рейку, а если создается иилюзия подтека изза пыльников тяг, то ничего страшного - лечится заменой пыльныков
 

Сверху