Вопрос про 4вд автомат.

Есть желание поменять свою меху на акпп. протюнить акпп для быстрых переключений и попробовать с турбой подружить.
калдиновский неоправданно дорог, вот интересно насчет а540 - у кого помирал, в каких режимах и тд.
Какие обороты на 100кмвч на 4й и какие на 140кмвч?
Есть фото разобранного автомата, размер диффа, ширина шестерни?
Меху то вернуть будет несложно, интересно вообще стоит ли заморачиваться..
 


Invizibl

New member
540 автомат как и 140 ходит, а дифы на 540 говорят слабоваты, но у меня умер на 350.000 км. Умерал долго и мучительно, тыщ 10-15 в поворотах щёлкал. Взял контракт во Владике за 4.500+доставка 5.600 :)
Зачем тебе размеры дифа? и какого, их два в карабасе?
 

dimazan

New member
540 автомат как и 140 ходит, а дифы на 540 говорят слабоваты, но у меня умер на 350.000 км. Умерал долго и мучительно, тыщ 10-15 в поворотах щёлкал. Взял контракт во Владике за 4.500+доставка 5.600 :)
Зачем тебе размеры дифа? и какого, их два в карабасе?
С чего это дифов то 2?
 
на передние привода дифф интересует. Раздатка там понятно с какими размерами колес. То что как а140 - эт фигово конечно... Привод левый болтался? ЧТо разрушилось, палец сдох или что?
 
Тут обсуждается несколько иное, чем машинами махаться. Кпп поменять с мехи на акпп это пара пустяков на самом деле.
Вопрос в надежности а540 и запасе мяса для переваривания 300лс. ессно для 300лс надо гидромозги переделать, это не вопрос. Управлять тоже есть чем ею.
 
Сереж.. почти все фотки потрохов 540 у меня в альбоме есть ) если чо не хватает могу нафотать на заказ.. только не потроха раздатки ибо ее разобрать не смог )))
 

Nomad 85

New member
Да на режимы пофиг, я почитал уже, ничего сложного. Меха медленная в переключениях и плавности маловато.
Тут косяк подвеса заднего редуктора, при переключениях он болтается, т.к прикреплен центром задней подушкой, а не разнесенными подушками как на эвиках. Да и переключения можно очень быстрыми сделать, нежели на мехе, был бы в металле запас.
Так-то разочарований нет особых, и газели вытаскивал и по колено в грязи ездил - все ок, но попробовать всегда хочется. )))
Обратно поменять -4 часа работы-то.
 

Vladimir Mikhee

New member
и да... 3 тыщи оборотов примерна 110 км/ч... 4 - 150... если на повере то третья заканчивалась у меня на 6700 в районе 165-170 км/ч... но у мну до 7200 как на кладовке двиг не крутился... переключения максимаально на 6500 - 6700 были... на 5 тыщах стрелка загибается за 180.. гепэсом не мерил.
 

Sanjak

New member
Ага. а видео есть с педалью в пол 0-100? Просто оценить длину передач.
Я так думаю передаточные аналогичны мехе от селики 205. тут тоже 3000рпм примерно 110 на 5й.
 
Ага. а видео есть с педалью в пол 0-100? Просто оценить длину передач.
Я так думаю передаточные аналогичны мехе от селики 205. тут тоже 3000рпм примерно 110 на 5й.
откуда )) тогда мне не на что снимать было а сейчас нечего снимать )
 
Ага. а видео есть с педалью в пол 0-100? Просто оценить длину передач.
Я так думаю передаточные аналогичны мехе от селики 205. тут тоже 3000рпм примерно 110 на 5й.
)) я хз в моей всего 4 скорости так то )
 

Товарищч

New member
и кстати все циферки по передаточным и прочему в сети находил на 540 коропченку... там и гп и все передачи были... не помню тока где находил )
 
Да судя по тому что пишешь - такие-же передаточные как у мкпп селиковской, ну +-100рпм - эт пофиг. вот у а140 2я кончается на 140кмвч на 7200, а это длинные очень передачи, пока раздуется турба - все уехали.
 
и кстати все циферки по передаточным и прочему в сети находил на 540 коропченку... там и гп и все передачи были... не помню тока где находил )
Да, тоже видал цифери, может на тойотаклабе– искать некогда. Лёха, а на 195ой один блок управления?
 

madtop

New member
актуаторы от робота короллы взять и прикрутить на ГТфор коробку.
 

Сверху