Анна Филатова
New member
Ситуация следующая. Тока купил Камри 94 года американка. Движок 5S-FE 2.2литра Ремень генератора и кондея планировал заменить вместе с расходниками. Утром было -15 завелась без проблем и загорелся значек аккумулятора - открываю камот - ремень слетел. Похоже что шкив на коленвале сместился на сантиметра 2 - он не в плоскости шковов генератора и кондея. Генератор и кондей легко крутятся руками и другой причины слета я не нашел. Учитывая что опыт владения японками 2 дня хотелось бы знать - насколько мне беспокоится и что делать?
Машина на ходу (только нет заряда аккумулятора .
Обитаюсь в Ростове-на-Дону машину взял с немалым пробегом по России (заболел японками за год сидения на avto.vl.ru Альтернативой по деньгам была свежая праворукая мазда фамилия но Камри меня пленила)
Спасибо за советы (и за отзывы в целом)
Машина на ходу (только нет заряда аккумулятора .
Обитаюсь в Ростове-на-Дону машину взял с немалым пробегом по России (заболел японками за год сидения на avto.vl.ru Альтернативой по деньгам была свежая праворукая мазда фамилия но Камри меня пленила)
Спасибо за советы (и за отзывы в целом)