Вопрос - соскочил ремень генератора

Ситуация следующая. Тока купил Камри 94 года американка. Движок 5S-FE 2.2литра Ремень генератора и кондея планировал заменить вместе с расходниками. Утром было -15 завелась без проблем и загорелся значек аккумулятора - открываю камот - ремень слетел. Похоже что шкив на коленвале сместился на сантиметра 2 - он не в плоскости шковов генератора и кондея. Генератор и кондей легко крутятся руками и другой причины слета я не нашел. Учитывая что опыт владения японками 2 дня хотелось бы знать - насколько мне беспокоится ;) и что делать?
Машина на ходу (только нет заряда аккумулятора :(.
Обитаюсь в Ростове-на-Дону машину взял с немалым пробегом по России (заболел японками за год сидения на avto.vl.ru Альтернативой по деньгам была свежая праворукая мазда фамилия но Камри меня пленила)

Спасибо за советы (и за отзывы в целом)
 


Вобщем разобрался - там шкив не сидит жестко на валу а насажен как бы на резиновый фрикцион (другого названия не нашел) - видимо проворачиваясь шкив сместился с места вдоль вала и ремень соскочил поменяю пока только ремень а там посмотрим
 
Начал распускаться ремень генератора.
Товарищ уговорил купить в одном не очень хорошем магазине
После ответа продавана: У нас только для автоматных машин" - развернулся и пошел нафиг. Все равно не хотел там брать
Зашел в магазин напротив - купил там.
Начал менять - новый оказался 990. а старый 1110.
Мля, че за нафиг то?
Че за продавец нынче пошел то??
 
Начал распускаться ремень генератора.
Товарищ уговорил купить в одном не очень хорошем магазине
После ответа продавана: У нас только для автоматных машин" - развернулся и пошел нафиг. Все равно не хотел там брать
Зашел в магазин напротив - купил там.
Начал менять - новый оказался 990. а старый 1110.
Мля, че за нафиг то?
Че за продавец нынче пошел то??
Для машин с кондеем и без него, но там разница больше должна быть...
Тебе продали для машины без кондея...
У меня был ремень...ошибочно также заказанный - пошел поглядел - не нашел )
 

stanislavchik

New member
Ситуация следующая. Тока купил Камри 94 года американка. Движок 5S-FE 2.2литра Ремень генератора и кондея планировал заменить вместе с расходниками. Утром было -15 завелась без проблем и загорелся значек аккумулятора - открываю камот - ремень слетел. Похоже что шкив на коленвале сместился на сантиметра 2 - он не в плоскости шковов генератора и кондея. Генератор и кондей легко крутятся руками и другой причины слета я не нашел. Учитывая что опыт владения японками 2 дня хотелось бы знать - насколько мне беспокоится ;) и что делать?
Машина на ходу (только нет заряда аккумулятора :(.
Обитаюсь в Ростове-на-Дону машину взял с немалым пробегом по России (заболел японками за год сидения на avto.vl.ru Альтернативой по деньгам была свежая праворукая мазда фамилия но Камри меня пленила)

Спасибо за советы (и за отзывы в целом)
Не в плоскости на 2 см.? Проверь центральный болт шкива коленвала. Вероятно, что он раскручен и шкив получил некоторую свободу на кол.вале. Чревато заменой коленвала и шкива (если посадочное место под шпонку разобьет) а это больно для кармана!
И ещё. Шкив не должен вращаться на резиновом фрикционе, иначе метки зажигания будут гулять. Проверь все хорошенько...Шкив с внутренним отверстием,резинкой и дорожками ремней должен быть единым целым. Если не так - ищи шкив для замены...
 
Этож как надо шкив было дергать, чтоб вибропрослойку убить так, чтобы она оторвалась нафик )). Хотя действительно может просто болт открутился. А шкив сидит на шпоночном пазу...
 
Я тоже с ремешком долго бегал. Дали 1150, а оказалось что у меня стоит 1170. Хотя в каталогах везде 1150. Взял 1165 - оделся.
 

Jackdaw

New member
Шкив с прорезиненной серединой является расходным материалом, так же как подушки двигателя, если он начал бить, тем более скидывать ремень - его менять надо однозначно, хотя бы на контрактный с разбора, новый стоит как шатл юэсэшный. Ремни генератора кондея делятся на две группы, на S сериях, и зависят от типа устанавливаемого насоса ГУРа, их два вида основных алюминиевый и чугуниевый :)), один в основном ставился на ВэДэ, соответственно был короче другой более ходовой на все остальные. При чем на разборах за ВэДэшный ГУР ценники ломят очень отличные от всех остальных.
 

Сверху