Вопрос спецам замена ГРМ на D 4

Виста с мотором 3S FSE. При замене ремня сняли блок ЭФИ, отключили аккумулятор, никак не могли открутить натяжной ролик (гайка с шестигранником на 8 внутри) пришлось попользоваться сваркой. После сборки машина не заводится, пыхнет раз и все. С ремнем не ошиблись. При включении зажигания что-то тихо гудит с обратной стороны заслонки (там электродвигатель для заслонки).
Кто что посоветует?
 


Iskatelnica

New member
По меткам убедились, коленвал проворачивали вручную ? Все совпадает?
Еще раз проверьте все разъемы, если снимали верхнюю часть коллектора -на БДЗ.
Тихо гудит у заслонки -ее привод . При включении зажигания она позиционируется (открывается-закрывается), чтобы ЭБУ "знал" ее исправность.
Еще есть способ -прыснуть бензина во впускной коллектор, если сразу схватит - ремень не при чем.
 
Прошу прощения за отсутствие, ремень родной 149зубов. А моторчик гудит не переставая. Коллектор снимали, но все фишки зацепили на место.
 
При снятом воздуховоде видно, что при включении зажигания заслонка захлопывается, а моторчик продолжает гудеть
 

alexpashinsky

New member
Коленвал проворачивали, метки проверили раз десять - все в норме. Коллектор был здорово загажен копотью - почистили, свечи были очень сильно закопчены и не работали - почистили, стали работать, но машина не завелась.
 
Не схватывает вообще? Попробуйте выткнуть -воткнуть разъем датчика положения педали акселератора ( с наружной стороны , там где подходят тросики) и датчик положения с обратной ближе к стеклу стороны (только ничего не крутить), заслонка не должна гудеть постоянно. (завтра посмотрю как у меня) Еще раз проверьте подключение ЭБУ . На холодную до замены ремня нормально заводилась? Я имею ввиду форсунка х.п. чистая? Если нет все-таки попробуйте наберите в пульверизатор бензина и прысните под дроссельную заслонку-через пару секунд заводите. Если ни разу не схватит -точно нет искры.
Случайно датчик положения коленвала не трогали ?
 

Kararo

New member
Соврал, заслонка гудит постоянно, вплоть до самого запуска. Попробуйте еще вариант: нескоько сек.прокрутить стартером, отключить зажигание перемкнуть выводы 13-4 (TC-CG) диагностического разъема (под рулем справа), включить зажигание и считать коды.
 

Member

New member
Спасибо за советы - пробую, а машина до замены ГРМ заводилась нормально, но это конструктор, привезенный по документы.
 

e-dobrolyubov

New member
Ну хоть что-нибудь прояснили? Не оставляйте в неведении, самому интересно.
 

nicolasam

New member
Спасибо за участие, Blekmor, пока не было времени заняться машиной, в понедельник - вторник отвечу.
 

Сверху