Выпресовывание шаровых



Autoreg

New member
Правильно, бить по кольцу ступицы, желательно чтобы молоток был медным, или очень стараться чтобы молоток не сорвался и не попал по резьбе пальца шаровой( если шаровая под замену - можно лупить со всей дури:))))
 

tamdi

New member
Какого производителя неоригинальных опор предпочесть?
Чтобы не слишком дорого и по качеству не бросовые...
 

mayore

New member
Оригинал конечно лучше. По моему опыту, дубликат "555" быстро выходит из строя из-за плохого качества пыльника, он быстро трескается и рвётся. Так что если есть возможность то можно оригинальный пыльник поставить на дубликат.
 

Yegor Larchenko

New member
Мне демонатаж пальца опоры дался куда драматичнее. Ни съемники, ни кувалда, ни такая-то мать не подвигли его с насиженного годами места.
Задрали авто на подъемнике. Помощник он создавал натяг ломом по месту, н.р. поставив лом меж болтом, крепящим корпус опоры и рычагом подвески, одновременно обстукивали через чушку нижний рычаг подвески (сбоку) и торец пальца опоры. Палец не сразу, но вышел, резьба на нем практически не пострадала. Рычаг в зоне пришедшихся ударов незначительно наклепался (вообще мне показался мягким каким-то, но это субъективно).
PS весь геморрой затеял ради сомнительно необходимой замены пыльника. Воистину, не мешай машине ездить-целее будет.
 

Сверху