bogdan_2005
New member
Здраствуйте форумчане,хочу попросить помощи что лучше сделать?
Месяц назад снова появилась проблема с высокими и плавающими оборотами холостого хода.....раньше было тоже но после промывки дроссельной заслонки все устранилось и 2 месяца было все отлично.
Теперь обороты при заводке становятся 1500 и более,потом падают до 1000-1100 и так держатся на P,могут внезапно возрасти до 1500 на перкркестке и через несколько секунд упасть....ездил на комп.диагностику,сначала вообще ничего не показывал......приехал во двор и сам скрепкой замкнул TE1-E1 и показал код 31 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На заведенном двигателе убираю шланчик от этого датчика и движок глохнет.....или трясется 0-х оборотах.....тоже если от него разьем отсоединить - напруга на нем 5вольт..... так то вроди если глохнет то датчик работает так вроди или все таки другой искать???
На заведенном двигле скидываю разьем с датчика холостого хода что на дроссельной заслонке.......и обороты почти не изменяются....чуточку возрастают....сопротивление катушки все нормальное......напруга есть.....
Чистил снимал заслонку 3 раза за месяц все вылизал продул начисто.....не помогает практически.......и клемму скидывал естественно.......но не могу открутить 4 крестовых болта с движка этого датчика на заслонке......то есть в самые внутря датчика холостого хода не попал никак.....
Шланги все пробовал пережимать - ничего не меняется,все на хомутах нигде не подсасывает.....с движком все в порядке,свечи новые,провода сопротивление 15ком все......все отлично машина прет как ракета бенза не ест много....все работает....
Помогайте....что покупать датчик абс.давления и сразу заслонку с датчиками или есть альтернатива......
Может в Томске или Северске есть граммотные мастера которые все устранить могут???
Месяц назад снова появилась проблема с высокими и плавающими оборотами холостого хода.....раньше было тоже но после промывки дроссельной заслонки все устранилось и 2 месяца было все отлично.
Теперь обороты при заводке становятся 1500 и более,потом падают до 1000-1100 и так держатся на P,могут внезапно возрасти до 1500 на перкркестке и через несколько секунд упасть....ездил на комп.диагностику,сначала вообще ничего не показывал......приехал во двор и сам скрепкой замкнул TE1-E1 и показал код 31 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На заведенном двигателе убираю шланчик от этого датчика и движок глохнет.....или трясется 0-х оборотах.....тоже если от него разьем отсоединить - напруга на нем 5вольт..... так то вроди если глохнет то датчик работает так вроди или все таки другой искать???
На заведенном двигле скидываю разьем с датчика холостого хода что на дроссельной заслонке.......и обороты почти не изменяются....чуточку возрастают....сопротивление катушки все нормальное......напруга есть.....
Чистил снимал заслонку 3 раза за месяц все вылизал продул начисто.....не помогает практически.......и клемму скидывал естественно.......но не могу открутить 4 крестовых болта с движка этого датчика на заслонке......то есть в самые внутря датчика холостого хода не попал никак.....
Шланги все пробовал пережимать - ничего не меняется,все на хомутах нигде не подсасывает.....с движком все в порядке,свечи новые,провода сопротивление 15ком все......все отлично машина прет как ракета бенза не ест много....все работает....
Помогайте....что покупать датчик абс.давления и сразу заслонку с датчиками или есть альтернатива......
Может в Томске или Северске есть граммотные мастера которые все устранить могут???