Высокие обороты, ошибка 31

bogdan_2005

New member
Здраствуйте форумчане,хочу попросить помощи что лучше сделать?
Месяц назад снова появилась проблема с высокими и плавающими оборотами холостого хода.....раньше было тоже но после промывки дроссельной заслонки все устранилось и 2 месяца было все отлично.
Теперь обороты при заводке становятся 1500 и более,потом падают до 1000-1100 и так держатся на P,могут внезапно возрасти до 1500 на перкркестке и через несколько секунд упасть....ездил на комп.диагностику,сначала вообще ничего не показывал......приехал во двор и сам скрепкой замкнул TE1-E1 и показал код 31 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
На заведенном двигателе убираю шланчик от этого датчика и движок глохнет.....или трясется 0-х оборотах.....тоже если от него разьем отсоединить - напруга на нем 5вольт..... так то вроди если глохнет то датчик работает так вроди или все таки другой искать???
На заведенном двигле скидываю разьем с датчика холостого хода что на дроссельной заслонке.......и обороты почти не изменяются....чуточку возрастают....сопротивление катушки все нормальное......напруга есть.....
Чистил снимал заслонку 3 раза за месяц все вылизал продул начисто.....не помогает практически.......и клемму скидывал естественно.......но не могу открутить 4 крестовых болта с движка этого датчика на заслонке......то есть в самые внутря датчика холостого хода не попал никак.....
Шланги все пробовал пережимать - ничего не меняется,все на хомутах нигде не подсасывает.....с движком все в порядке,свечи новые,провода сопротивление 15ком все......все отлично машина прет как ракета бенза не ест много....все работает....
Помогайте....что покупать датчик абс.давления и сразу заслонку с датчиками или есть альтернатива......
Может в Томске или Северске есть граммотные мастера которые все устранить могут???
 


statsky

New member
ХХ полностью зависит от клапана ХХ потому как через него идет воздух при закрытой воздушной заслонке.Думаю что в нем дело потому как масляный туман из вентиляции картера проходя через него(машина в возросте)просто оседает и загрязняет все внутри клапана ХХ.Он плохо снимается(болтики на клею) попробуй очистителем карбюратора попасть в него через впуск(если снять его перед дросселем) и увидишь дырку куда заходит воздух вот туда и пшикни сначала на не заведеном потом заведи может помочь без снятия.Если не поможет то снимать надо и разбирать.
 

Fairyirisha

New member
4 болта корпуса этого клапана не откручиваются ни в какую....со стороны пружины снимал чистил там где магнит снимал все начисто прочищено зубной щеткой все как с завода...
Мне интересно почему ошибка 31 выдает....с него снимаю все глохнет то есть рабочий а ошибку выдает на него......блин дроссельная то тоже недешево стоит.....
 
если с него снимаешь разьём обороты повышатся должны. чтото не так собрано. пружина выставляется очень сложно. тестером он звонится?
 
померить напряжение на крайних выводах при подключеном клапане. нигде не должно быть ни нуля ни 12 вольт. если есть осциллограф посмотреть наличие импульсов на них.
 

gunit

New member
Звонится как по книге,напруга идет .....снимаю разьем чуть чуть обороты повышаются.......пружину не трогал снимается вместе с крышечкой,она как была скручена так и была обратно прикрутил и все....
 

Максик

New member
На датчике абсолютного давления проверь трубочку на трещины, а еще лучше вообще замени.
БДЗ мыть лучше с полным разбором. Болты открутить можно сантехническими клещами. Предварительно болтики замочить ВДшкой и обстучать маленьким молоточком.
После чистки БДЗ обязательно обнулять ЭБУ скидыванием клеммы АКБ или преда EFI под капотом.
 
Звонится как по книге, .....снимаю разьем чуть чуть обороты повышаются.......пружину не трогал снимается вместе с крышечкой,она как была скручена так и была обратно прикрутил и все....
скока вольт? прям по клеммам напиши.
 

MATE

New member
На диагностику сьездил товарищщ сказал спиливай болты и чисти клапан......поеду щас клещи такие куплю....или под шлицевую отвертку надо пропилиить......датчик абс.давление исправен сказал......и главное западло н к кому в гараж не заехать чтоб болты открутить всем заплатить надо а нехочу.
 

Julia_mambo

New member
а ошибка 31?
если скинуть фишку и подать напрямую от акума на обмотки по очереди какой эффект?
 

Jackdaw

New member
На диагностику сьездил товарищщ сказал спиливай болты и чисти клапан......поеду щас клещи такие куплю....или под шлицевую отвертку надо пропилиить......датчик абс.давление исправен сказал......и главное западло н к кому в гараж не заехать чтоб болты открутить всем заплатить надо а нехочу.
Драгнир прав, гараж не нужен.
Насчет пропилить - уж больно болты там неудобно стоят, чтобы их под шлицевую пропиливать.
Да и клещами я всегда сорванные болты откручивал без проблем.
 
Все - изьепался но все таки полотном ножовочным пропилил под шлицевую.....вд-40 + молоток и кое как их открутил......грязи море было и он не крутился заедал стружка аж была все разобрал все вылизал....сейчас машина прет как сумашедшая но обороты плавапют то нормально то высокие....может комп обучится щас поезжу интенсино поглядим чо будет......
Пришлось инструмент купить....кому не звоню все заняты......разозлился просто и все получилось....теперь ждкемс...
 

romb1k

New member
Ну пока езжу обороты скачут от 1000 до 2000 оборотов - пока разницы не чувствую...надеюсь обороты сами устаканятся....а если нет то и не знаю на что тогда и думать.....
 
Да вообще то не сильно реагирует.....и до чистки почти не реагировал.....я клапан весь разобрал все продувал и чистил....проблема эта уже год мучает.....
 

Kararo

New member
я не про это. скакать обороты продолжают со снятой фишкой? ракция на подачу напряжения на кхх есть у мотора? дроссель полностьью закрыт?
 

Iskatelnica

New member
Фишку снимаю - обороты повышаются до 1500 где то....мне поездить без клапана чтоли????
В книге нарисовано как его проверить....питание на снятом подать и смотреть будет ли он открываться и закрываться.....в понедельник надо будет его снимать и проверять на открытие закрытие....
Катушка звонится 19ом вроди бы завтра еще проверю......
Питание на разьеме завтра промеряю но очевидно что есть так как обороты изменяются...
Клапан вручную снятый крутил - вращается сворбодно отлично и не заедает это точно.....
Обороты сегодна на D+ТОРМОЗ - примерно 900 если на паркинг то 1000-1100.....и не всегда внезапно могут на паркинге до 2000 возрасти и через несколько секунд упасть до нормы и опять вверх....могут полдня как надо быть а могут постоянно туда сюда.....
Если механически клапан не заедает и крутится свободно,заслонка вся чистеейшая,провода нормальные,свечки новые,с зажиганием все в порядке не трогали даже......
Еще воняет будто масло подгорает будто через клапанную крышку горелое масло (его запах) прет......шланги все поменяны с вентиляцией вроди все в порядке но как начинаешь топить газу то горелым маслом прет......ничего не понимаю.....
 

Pavelspon

New member
в десятой теме уже говорю, никто не слушает. со снятой фишкой кхх обороты 1100-1200. если не так, ищем подсос воздуха. либо если разбирали не отрегулировали биметалическую спиральку.
 

Сверху