akast
New member
Добрый день. Помогите советом куда смотреть и что делать.
1. Автомобиль. Toyota Windom, VCV11, 95г.в., мотор 4VZ. Такой мотор вроде на Проминандах, поэтому тему размещаю в этой ветке.
2. Проблема. Неадекватно реагирует на педаль газ, неровно с провалами набирает обороты. То едет, то даже с места не тронутся не могу - 1000 оборотов держит, давишь газ, начинают падать обороты и глохнет. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Компрессия 12, масло не ест. Температура не растет.
3. Что было проверено сделано. Заменен топливный под капотом, почищена сетка в бензобаке, померили давление бензина (3 очка), промыл дроссель+все что во впускном коллекторе, поменял расходник воздуха(старый был со следами ремонта), почистил трамблер+новые свечи.
Авто купил недавно, проехал всего 5000 км. Поменял ГРМ сразу. Проблема была с самого начала(еще до замены ГРМ), но проявляла себя редко, т.е. едешь едешь бац мотор не развивает больше 2000 оборотов проходит 2-3 мин и попер как нормальный. А последние пару дней вообще не едет, на ходу 1000-1200 оборотов держит не больше. На станциях разводят руками.
Забыл сказать что несколько дней после полной промывки коллектора+трамблера+дросселя машина ехала просто замечательно, потом опять все заново.
Помогите советом куда дальше копать, а то уже не знаю.
1. Автомобиль. Toyota Windom, VCV11, 95г.в., мотор 4VZ. Такой мотор вроде на Проминандах, поэтому тему размещаю в этой ветке.
2. Проблема. Неадекватно реагирует на педаль газ, неровно с провалами набирает обороты. То едет, то даже с места не тронутся не могу - 1000 оборотов держит, давишь газ, начинают падать обороты и глохнет. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Компрессия 12, масло не ест. Температура не растет.
3. Что было проверено сделано. Заменен топливный под капотом, почищена сетка в бензобаке, померили давление бензина (3 очка), промыл дроссель+все что во впускном коллекторе, поменял расходник воздуха(старый был со следами ремонта), почистил трамблер+новые свечи.
Авто купил недавно, проехал всего 5000 км. Поменял ГРМ сразу. Проблема была с самого начала(еще до замены ГРМ), но проявляла себя редко, т.е. едешь едешь бац мотор не развивает больше 2000 оборотов проходит 2-3 мин и попер как нормальный. А последние пару дней вообще не едет, на ходу 1000-1200 оборотов держит не больше. На станциях разводят руками.
Забыл сказать что несколько дней после полной промывки коллектора+трамблера+дросселя машина ехала просто замечательно, потом опять все заново.
Помогите советом куда дальше копать, а то уже не знаю.