windom 4VZ помогите!!!

akast

New member
Добрый день. Помогите советом куда смотреть и что делать.
1. Автомобиль. Toyota Windom, VCV11, 95г.в., мотор 4VZ. Такой мотор вроде на Проминандах, поэтому тему размещаю в этой ветке.
2. Проблема. Неадекватно реагирует на педаль газ, неровно с провалами набирает обороты. То едет, то даже с места не тронутся не могу - 1000 оборотов держит, давишь газ, начинают падать обороты и глохнет. Чек не горит, самодиагностика ошибок не показывает. Компрессия 12, масло не ест. Температура не растет.
3. Что было проверено сделано. Заменен топливный под капотом, почищена сетка в бензобаке, померили давление бензина (3 очка), промыл дроссель+все что во впускном коллекторе, поменял расходник воздуха(старый был со следами ремонта), почистил трамблер+новые свечи.
Авто купил недавно, проехал всего 5000 км. Поменял ГРМ сразу. Проблема была с самого начала(еще до замены ГРМ), но проявляла себя редко, т.е. едешь едешь бац мотор не развивает больше 2000 оборотов проходит 2-3 мин и попер как нормальный. А последние пару дней вообще не едет, на ходу 1000-1200 оборотов держит не больше. На станциях разводят руками.
Забыл сказать что несколько дней после полной промывки коллектора+трамблера+дросселя машина ехала просто замечательно, потом опять все заново.
Помогите советом куда дальше копать, а то уже не знаю.
 


kassio

New member
ВВ провода. У меня на Промке при наборе газа вибрация из за них была, провода нормальные были, пробивало из за дохлых резиновых колпачков на наконечниках, не ехал он и бенза ЖРАЛ. Термоусадку натягивал, на время помогло. А ветку ты верно выбрал.
 
съезди на диагностику сканером.
что с катализатором?
что с бензонасосом? (его работа зависит и от температуры, чем горячее, тем, обычно, хуже качает)
что с лямбдами? (самодиагностика не даёт однозначного ответа)
 
съезди на диагностику сканером.
что с катализатором?
что с бензонасосом? (его работа зависит и от температуры, чем горячее, тем, обычно, хуже качает)
что с лямбдами? (самодиагностика не даёт однозначного ответа)
из всего перечисленного само по себе ничего не восстанавливается и поэтому временным дефектом буть не может...а вот пробой в ВВ проводах вполне может быть..
 

Bezyan

New member
из всего перечисленного само по себе ничего не восстанавливается и поэтому временным дефектом буть не может...а вот пробой в ВВ проводах вполне может быть..
бензонасос может
 

rez-good

New member
поменял провода-эффекта ноль. Буду копать дальше, обязательно отпишусь. Мое подозрение на грм.
 
Грм еще в начале надо было глянуть. Провода новые брал?
Провода новые. Поменял вчера. На месте машина набирает обороты равномерно, без провалов, но немножко неохотно, нет резкости. При езде, если давить педаль газа больше чем на сантиметр(2000-2200 оборотов) начинает захлебываться, обороты падают. В пределах этого первого сантиметра хода педали газа все нормально. Еще заметил небольшой люфт шкива коленвала при вращении-около 1мм от оси коленвала. Сразу подумал о датчике коленвала, мож он неправильно считывает обороты и обманывает компьютер. Короче завтра полезу в ГРМ.
 

a1exalko

New member
Заметил еще одну вещь-на заведенном моторе открутл маслозаливную пробку мотор сразу начал терять обороты и секунд через 5 заглох. Какие мысли?
 

tester999

New member
Заметил еще одну вещь-на заведенном моторе открутл маслозаливную пробку мотор сразу начал терять обороты и секунд через 5 заглох. Какие мысли?
Компрессия пропадает, и она глохнет) Маслом не забрызгало тебя? Из щупа не извергает масло?
Прочейтал, типа смесь становится слишком богатый, и бенз не горит более.
 

Тёма К.

New member
эммм, с каких пор компрессия стала зависеть от наличия маслозаливной крышки?
 

rubik

New member
Давайте без шуток. Маслом меня не забрызгало. Из щупа тоже не вылетает масло.
Проверил метки грм - все совпадает. Куда дальше смотреть?
 
Сделал самодиагностику: ошибки 24 и 31. Указано что это датчик абсолютного давления. Где его искать? И еще вопрос-при диагностике постоянно мигает овердайв. Не о смерти коробки он говорит?)))
 
Сделал сброс компа, все ошибки ушли, машина поехала как и положено. Всему виной был расходник.
Мой личный вывод: после замены электроники обнуляйте комп.
Спасибо всем.
 

Dyke

New member
Сделал сброс компа, все ошибки ушли, машина поехала как и положено. Всему виной был расходник.
Мой личный вывод: после замены электроники обнуляйте комп.
Спасибо всем.
И всего то надо то было, сбросить ошибки. Ну и обычно когда что то из электроники меняю то аб отключаю совсем.
 
День поездил, порадовался, и опять тебе нате......зачихала, затроила и т.д. все что описывал выше.
Завтра еду в сервис. Отпишусь.
Думаю надо чистить бензобак.
 

khef

New member
День поездил, порадовался, и опять тебе нате......зачихала, затроила и т.д. все что описывал выше.
Завтра еду в сервис. Отпишусь.
Думаю надо чистить бензобак.
А что с бензобаком не так?
 

Сверху