Хелп с печкой плиз ..

MiddleSky2

New member
Короче ...
Засрался радиатор отопителя. Изнутри.
Симптомы - при выставленной температуре на МАКС и включенной 1й скорости обдува - воздух слехка теплый. При включении скорости обдува на LO - воздух обжигающий.
Пробовали просто водой промыть радиатор в обратном направлении - мусора практически не вылетело ...
Надо снимать радиатор и распаивать его ..
Вобщем - кто снимал хоть раз панель ?
Насколько это геморно ?
 


d0lfin

New member
А сколько градусов на улице? У меня в -25 и ниже - всегда так.
 

Mr-aristotel

New member
на улице -35 и ниже :)
Но вся фигня - снег в ногах на коврике даже не тает .. :(
 

VPsite

New member
А насколько мне память не изменяет прошлой зимой теплее в машине было .. хотя и морозов таких небыло ...
 

pong

New member
Короче ...
Засрался радиатор отопителя. Изнутри.
Симптомы - при выставленной температуре на МАКС и включенной 1й скорости обдува - воздух слехка теплый. При включении скорости обдува на LO - воздух обжигающий.
Пробовали просто водой промыть радиатор в обратном направлении - мусора практически не вылетело ...
Надо снимать радиатор и распаивать его ..
Вобщем - кто снимал хоть раз панель ?
Насколько это геморно ?
Советую включать кондиционер, он будет сушить воздух и будет ощущение, что он горячее. Да и кондишину это будет полезно. Я сейчас так и езжу (за бортом -40). На у меня другая проблема: свистит вентилятор печки. Жду когда кончатся холода, чтобы добраться до него и смазать.
 
У мну таже проблемма, чистить водой бесполезно, некоторым помог электролит, но у мну заливали присадку стоп течь, по этому мне электролит не помог.
В москве предлагали за 100$ распоять и почистить, но меня отговорили т.к. потом есть большая вероятность что он потечет.
В общем тут описывал проблемму
 

Ni5ka

New member
Виста CV33 3SFE. была проблема:
1. летом было жарко в салоне (хотя кондиционер работал на ура)
2. зимой было холодно в салоне(под ногами не таял снег)
Причем симптомы с каждым годом были все очевиднеее.
Предлагали в СЕРВИСЕ менять радиатор печки, т.к. он якобы был забит (чистить распайкой не советовали, потечет).
Меня задавила ЖАБА и я решил поменять радиатор сам.
Чтобы добраться до радиатора печки сначала снял радиатор кондиционера (со стороны бардачка), о БОЖЕ он был полностью забит пухом. А радиатор печки который теперь стало видно, блестел как новый медный самовар.
Отчистил радиатор КОНДИЦИОНЕРА снаружи разными моющими средствами, поставил назад.
Теперь дует как УРАГАН, греет как КАМИН, охлаждает как МОРОЗИЛКА.
Встала другая проблема, когда печка грела на всю мощь, и в салоне +30 при морозе за бортом -30, температура двигателя не доходила до нормы на одно деление шкалы термометра (сказалась эффективность отбора тепла у двигателя). Решилась заменой термостата на новый (видно старый не закрывался полностью, подклинивало).
 
2 IIIypka

Типа сумничал, да? Ну иди, нажми кнопку, посмотри, включится у тебя кондиционер или нет.
Не обижайся, но включать надо именно кнопкой. Выставляешь температуру на максимум и включаешь кондишн, он не будет охлаждать воздух, зато будет прогонять его через осушитель. Я много читал в инете, специалисты рекомендуют зимой хотя бы раз в месяц включать кондиционер. Иначе летом могут возникнуть проблемы из-за простоя кондишена без работы несколько месяцев.
Вот ссылка, почитай .
 
У меня (камри SV -43) cвистит вентилятов печки, подскажите как добраться что бы меньше разбирать и чем помазоть чтобы дольше не свистело. Сечасвозиться холодно, а свистит противно, вариант на рбсуждение_ ничего не разбирая нафиговать силивоновой смазки из аэрозольного балончика через трубочку.
 
Не обижайся, но включать надо именно кнопкой
То есть ты так делаешь, да? А теперь внимание, вопрос! :) Вот летом ты нажимаешь на эту кнопку и что? Правильно, ты слышишь характерный щелчок, обороты двигателя чуть падают и тут же повышаются, в общем кондиционер - включился :) А зимой? Опять правильно - ничего этого не происходит. И еще один вопрос - ПОЧЕМУ? И ответ сразу - да потому, что зимой кондиционер не включается (я говорю про все SV4x, про другие не знаю). Отсюда вывод - специалисты, которые в инете пишут, - нифига не специалисты :) Хотя можно в теплом боксе завести машину и включать кондишн - тоже вариант себе неплохой :) Я так иногда делаю, да.

Уфф, притомился клацать по кнопкам :)
 

Sheridog

New member
2cast
Снимаешь бардачок, и панель на которую он крепится, далее увидишь вентилятор отопителя, крепится на 3 болтах, заодно посмотри на радиатор кондиционера, наверняка он уже зарос пылью и прочим дорожным мусором.
 
Ну видимо вы здесь самый умный (не надо по себе людей судить). Вот у меня было три японки Vista 88г, EXIV TR-X 92г, сейчас Gracia 98г.
И на всех кондиционер от кнопочки работал. Симтомы именно характерный щелчек, нагрузка на двигатель, подъем оборотов. В следствии работы воздух в салоне суше (а не холоднее) и даже при внутреннем заборе воздуха конденсата на стеклах нет. Кстати у меня товарищ купил Нексию новую, дык в сервисной книжке настоятельно рекомендовано включать кондиционер раз в месяц на 15-30 минут (помоему), для смазки его частей...Во фреоне присутствует масло, которе всё в нутри и смазвает.
 
Ну видимо вы здесь самый умный
Я рад, что вы это заметили :)

Вот у меня было три японки Vista 88г, EXIV TR-X 92г, сейчас Gracia 98г.
А у меня - одна.

И на всех кондиционер от кнопочки работал. Симтомы именно характерный щелчек, нагрузка на двигатель, подъем оборотов.
А на моей (и на тех, которые я видел) при температуре наружного воздуха меньше -5 кондиционер не включается.

В следствии работы воздух в салоне суше (а не холоднее) и даже при внутреннем заборе воздуха конденсата на стеклах нет.
Спасибо, мы знаем :)
 

pong

New member
Кстати, сегодня попробовал включить кондей при -10С. А он просто не включился...Делайте выводы господа, у меня SV41.
 

Сверху