Хелп!!!

deejay2007

New member
Народ подскажите, кто может! Стала глючить машина -Vista 91г, двигатель 4S. Два раза не заводилась минут по 10. поменял свечи и бронепровода, вчера отьезжал от работы глохла несколько раз. Стал замечать, что все глюки когда стрелка бензина показывает примерно четверть бака. Может с датчиком в баке, что произошло?? Пару раз машина тянула как то не очень в горку, с места как то несколько раз толчком трогалась(педаль до упора нажимаешь, затем пауза, потом резкий рывок). Топливный фильтр поменял.
 


Alisa Strange

New member
Ладно, с катализатором разберусь еще. Думаю, что это не причина глюков. Может точно в баке что плавает, как его вообще прочистить?????
 

Nasya

New member
Хотя бы открутить лючок под задним сиденьем, вынуть насос и поглядеть.
 

tester999

New member
Забитый катализатор и его труха не дают нормально "выдыхать двигателю" в результате чего он либо не может развить мощность, либо завестить.
Про катализатор
В моем случае все было еще интересней, после заправки доехал до сада заглушил и не смог завести, выкрутил свечи снял воздушный фильтр, завелся не смог тронуться глохнет, поплясал с бубном, покрутил без двиг без свечей, выставил зазоры, завелся прогазовал, доехал до мастерской. Высверлили катализатор добавил в бак еще 10 хорошего бензина и уже год ситуация не повторяется. Мастера сказали что забавное совпадение - бенз кака вытекал в трубу недогоревшим (проверяли на заведенном когда высверливали катализатор) плюс катализатор рассыпался грязью все забилось окончательно, спеклось остыло высохло.
А бак чистить в обяз 1 раз в 2 - 3 года.
 
Когда начинается эта ботва смотри на тахометр если стрелка нервно дергается то дело всистеме зажигания если с ней все в порядке то проблемы с подачей топлива (может подклинивать бензонасос)или хреновые контакты его проводки что более всего вероятно.
 

Сверху