ХЗ может и рулевой кардан..

На заглушеной машине, если резко крутить руль лево право по небольшой амплитуде, то где-то слышен глухой звук. Где-то в районе рулевой, ощущение как будто где-то там небольшой люфт чего-то....Рулевой каоданчик?
 


Mr-aristotel

New member
Вчера поставил летние колеса, поехал делать схождение. На дефектовке мастер сказал, мол, крути руль из стороны в сторону. Кручу, снизу стук идет глухой. Сказал, мол тяги, наконечники , шаровые в порядке, а вот рулевую рейку надо регулировать, тогда и будем схождение выставлять.
Вот, где собака порылась.
А крестовинку нижнюю я сам менял прошлым летом, она еще дюжит.
 

Дикарка

New member
Народ, помогите плз! Как все советуют, купил крестовину карданного вала от ВАЗ-классики, снял свою рулевую и с ужасом обнаружил, что от классики она раза в 4 больше! В магазине говорят, что в классике больше никаких крестовин нет. Что я не так сделал?
 

koroleva

New member
Вот именно ты купил от кардана жигулевскаго, а надо было крестовинку рулевевога кордана
 
Сегодня проблему с карданчиком решил, всем спасибо большое! Только вот дело было не в нем :( Люфтит рейка, и очень сильно. Попробовал разобраться, как ее подтянуть. В общем, гайку под шестигранник с контрагайкой в итоге нашел. Правда, перед этим полностью выкрутил большую гайку на 27 рядом. Оказалось, не то :) Кстати, ничего страшного не произойдет у меня после таких экспериментов?

А вопрос вот какой - чем откручивать эту контрагайку и какого размера нужен шестигранник? А то линейки под рукой не было в тот момент. Да и подлезть там чем-либо очень сложно. В общем, буду рад любым подсказкам!
 

NewAge

New member
Ключ под шестигранник делал сам, приварив к самоконтрящейся гайке на 24мм (она повыше будет) ручку.
Для контргайки ключ просил в сервисе - плоский из листовой стали, потому как рожковым подлезть трудно, да и стоит он у нас рублей под 300.
Так или иначе, болты крепления рейки снимай и рейку вывешивай. Крутить будет удобнее.
 

Forever666

New member
Зур рахмат, земляк. Попробую, наверно, озадачить сервис этим делом...
 

runet

New member
Сегодня был на сервисе. Сказали, люфт руля у меня не критичный. А дело все в задних сайлентах, которые на развальных тягах со стороны ступицы. Посмотрел на Экзисте - 6 тыщ за пару.
Вопрос: можно ли заменить только резинки (не плавающие, а наружные, со стороны ступицы) и где их найти? На продольные тяги в свое время нашел на Экзисте, на поперечные ну нигде нет! :(

Чтобы по теме было, еще и сюда написал:
http://forums.drom.ru/showthread.php...post1063238890
 

Сверху