Загорается знак аккумулятора на ходу,Toyota camry acv 40! подскажите что делать !!!

В общем как месяц пытаюсь решить проблему с загорающимся временами на табло знаком аккумулятора. Данной проблеме предшествовала замена родного генератора на контрактный, ввиду того, что как-то ехал и ни с того не с сего загорается знак акума и не гаснет, отсоединив клейму двигатель глох, быстро доехав на аккуме до сервиса, там его и поменяли, сказав, что контрактный протестирован и в полном порядке. После замены, через дня 3 начал вылетать этот знак аккумы, посоветовали подтянуть ремень привода, но в ввиду того, что на данной модели он не подтягивается, решено было заменить его на новый, но результата нет. Да еще подзарядил старый аккум, т.к. на нем ездил чуток без генератора. Менять его не стал, потому как он нормально заводит, хотя он 2006 года как и авто, но по идее при езде это не влияет. Посоветуйте пожалйста что делать!!!
 


Скорее всего где-то в системе зарядки либо клемма окислилась, либо провод обломился. Получается едешь, машину трясет немного, провод отошел и загорелся знак, потом на какой-нибудь кочке контакт снова появился и знак тухнет.
 
В общем как месяц пытаюсь решить проблему с загорающимся временами на табло знаком аккумулятора. Данной проблеме предшествовала замена родного генератора на контрактный, ввиду того, что как-то ехал и ни с того не с сего загорается знак акума и не гаснет, отсоединив клейму двигатель глох, быстро доехав на аккуме до сервиса, там его и поменяли, сказав, что контрактный протестирован и в полном порядке. После замены, через дня 3 начал вылетать этот знак аккумы, посоветовали подтянуть ремень привода, но в ввиду того, что на данной модели он не подтягивается, решено было заменить его на новый, но результата нет. Да еще подзарядил старый аккум, т.к. на нем ездил чуток без генератора. Менять его не стал, потому как он нормально заводит, хотя он 2006 года как и авто, но по идее при езде это не влияет. Посоветуйте пожалйста что делать!!!
Снять крышку заднюю гены. Открутить РР и щетки. Почистить контакты, что открутил. Щетки продуть, на валу тонкой наждачкой медь шоркнуть. Болт и провод на гене на + проверить/обжать/почистить. Ну и массу на двигло проверить, там есть со стороны лобовины возле крюка и крепления гены как раз проводок.
 

Сверху