закипел 3CT

mandafon

New member
Доброго времени суток!!!Ребята подскажите,какие последствия меня ждут?Ну или вообще,что теперь с моей машинкой?
Вчера ехал по маршруту,которому ездил 1000. раз.но в этот раз поднимаясь в горку,услышал посторенний звук,остановился и машина сразу заглохла,из под капота показался пар,и тут я увидел,что температурный датчик шкалит.я попытался её завести,но она только маслала.Вышел открыл капот,там всё бурлит.и тут меня дернуло открыть крышку радиатора,от туда так бахнуло паром и тосолом,я такое видел только по телику.С радиатора ушла вся жижа,и с бачка,где дикстрон,почему то.дотянули меня до воды.залил полный радиатор.завел,поехал.вроде всё как обычно.проехал 6 км до дома.Дядька,который меня сопровождал с зади,говорит черным поддымливает.доехал до дома,датчик температуры был в норме.заглушил,завел на горячую,завелась нормально.утром на холодную завел,нормально.прогрел,проехал всё нормально,единственное,что мне показалось,что как клапан стал постукивать.вода а радиаторе с утра была в норме,как и заливал.Машинка Camry CV-43,3 CT.Что меня теперь ожидает?
 


trainex.ru

New member
если повезет то ничего, не повезет поведет башку, прогорит прокладка, могут появится трещины в блоке/голове.
езди дальше наблюдай за уровнем ОЖ.
воду то хоть не в горячий еще движку заливал?
 

Lestat

New member
в горячий конечно((((но меня протащили км 8 наверно незаведенным.утром завел,открыл крышку радиатора,пузырьков нет.на сколько я знаю,так можно вычислить трещины в голове?
 

Negative

New member
да х...ли вечер,темно с ребенком,хотелось быстрее решить проблему.А какие последствия вообще могли вылиться сразу?
 

aggress

New member
ну тут чистая физика, металл горячий, вода холодная , сомневаюсь что горячую воду заливали.
а с помпой скорее всего да, поддавило сальник
 
Наблюдай за уровнем воды и масла обязательно ( на предмет эмульсии). Звук похожий на клапан ищи, снеми вакуумник для начала, проверь зазоры на клапанах, обрати внимание на рабочую поверхность пятаков.
 
Парни,по подробнее пожалуйста расскажите.
1.как понять пробило прокладку под головкой или нет?
2.тосол мог попасть в масло?потому что мне показалось,что клапана стали постукивать.
3. если в радиаторе не булькает на холостых,то можно быть на 100% уверенным,что голова не лопнула?
4. как правильно проверить,уходит вода с радиатора или нет.вчера залил по крающек в радиатор,но она же при нагревагии расширяется,т.е.уходит в бачок,а утром на холодную конечно ниже краюшка была.
5. в каком количестве примерно она уходит?
 
так она потом засасывается же обратно из бачка. если шланг потресканый или пробка негерметична, то засасыватся не будет
 

Сверху