замена 2CT на 3S-GE

oleoleole

New member
Подскажите кто сталкивался, товарищ мой интересуется (от интернета далек). Имеется Vista 93 года на мехе, передний привод , 2CT двигатель на котором благополучно сдулась турбина, возможна ли замена на мотор 3S-GE с калдины 195-ой, со всем навесным? И что понадобится докупить еще? Просто бюджет ограничен, надо сразу сосчитать размер затрат. Спасибо.
 


reverso

New member
Возможно. На драйве один паренек такое провернул, только с Кариной CT211 кузов
 

Vicky Glushkova

New member
Подскажите кто сталкивался, товарищ мой интересуется (от интернета далек). Имеется Vista 93 года на мехе, передний привод , 2CT двигатель на котором благополучно сдулась турбина, возможна ли замена на мотор 3S-GE с калдины 195-ой, со всем навесным? И что понадобится докупить еще? Просто бюджет ограничен, надо сразу сосчитать размер затрат . Спасибо.
Нужно начинать такие проекты имея в запасе кучу нервов и неограниченный строго бюджет ! четких цифр никто не назовет. Если просто "пальцем в небо", то 100 рублей - это к бабке не ходи !
 
Нужно начинать такие проекты имея в запасе кучу нервов и неограниченный строго бюджет ! четких цифр никто не назовет. Если просто "пальцем в небо", то 100 рублей - это к бабке не ходи !
Кто этим занимался, называет сумму цены двигателя, не более. Далее если шаришь, то с электрикой проблем не будет)
 

Domias

New member
Кто этим занимался, называет сумму цены двигателя, не более. Далее если шаришь, то с электрикой проблем не будет)
Двигатель есть, цена известна,комп, коса на нем,генераторы там всякие и кондишка. Я про другие затраты, например: коробас нормально встанет?
 

khef

New member
Двигатель есть, цена известна,комп, коса на нем,генераторы там всякие и кондишка. Я про другие затраты, например: коробас нормально встанет?
Пойдет коробас. Бензонасос, потом короб фильтра воздушного, патрубки всякие, радиатор с вентиляторами.
 
Подскажите кто сталкивался, товарищ мой интересуется (от интернета далек). Имеется Vista 93 года на мехе, передний привод , 2CT двигатель на котором благополучно сдулась турбина, возможна ли замена на мотор 3S-GE с калдины 195-ой, со всем навесным? И что понадобится докупить еще? Просто бюджет ограничен, надо сразу сосчитать размер затрат. Спасибо.
Починить дизеля, воткнуть китай турбу или так продать. Ценителей этих дизлей хватает тем болле они простые, зч до сих пор куча, и втч. дублей.
И купить чето моложе на лет десять ) а потом думать о тюнинге)
 
Пойдет коробас. Бензонасос, потом короб фильтра воздушного, патрубки всякие, радиатор с вентиляторами.
Вся подкапотка там другая. Все моторная коса другая. Бак там свой, нужен от бензинки. И проводка на дизеле даже салонная часть с отличиями.
Все делается, но это геморой.
 

Pueblo

New member
Починить дизеля, воткнуть китай турбу или так продать. тем болле они простые, зч до сих пор куча, и втч. дублей.
И купить чето моложе на лет десять ) а потом думать о тюнинге)
ну-ну
 

Sashurik2004

New member
Я когда продавал свою, чет тоже тьмы ценителей не наблюдал))
Обычную калдину с 2с продавали знакомые, за вечер продали. Человек купил её, работает недалеко от меня, на атп. Солярки там пресс, и большая часть парка дизельная, промыть, продуть, настроить дизель там не проблема. Живет в соседнем дворе. Прошлую зиму видел что он ездил, было -40.
Вообщем каждой машине свое место...
 

buratino

New member
Очередная коловая затея, автор которой не доведет задуманное до конца 99%
 

WPservice

New member
Автор довел. Машина ездит с 3S-GE (ездит хорошо), извините что пропал, спасибо всем отписавшимся.
 

Сверху