Замена барабанных торомозов на Камри SV40

У меня вопрос, спецам.
Имеется камри sv40, zx, двига 4s-fe, 1800 кубов. Данная модель с этим двигалом, имеет передние дисковые и задние барабанные тормоза (дешевый и устаревший вариант, а вот на версии 2.0zx - они дисковые). Хочу спросить - возможна ли замена барабанов на дисковые тормоза. Также, можно ли установить на мою модификацию - стабилизаторы?
 


Ксю Ха

New member
Если не жаль времени и какого-то количества денег - купи сразу всю заднюю подвеску от 2.0ZX.
++++++++++++++++++++++++
Теоретически возможно в жизни все
От того, что это "устаревший" вариант тормозить они не перестают.
 
У меня вопрос, спецам.
Имеется камри sv40, zx, двига 4s-fe, 1800 кубов. Данная модель с этим двигалом, имеет передние дисковые и задние барабанные тормоза (дешевый и устаревший вариант, а вот на версии 2.0zx - они дисковые). Хочу спросить - возможна ли замена барабанов на дисковые тормоза. Также, можно ли установить на мою модификацию - стабилизаторы?
Уважаемый учтите только одну вещь-преимущество дисковых задних тормозных механизмов происходит лишь на скоростях выше 140-150км/ч-они быстрей остывают,на меньших скоростях не усилие торможения ни отводом тепла параметры данных торм. систем практически не различаются,а в остальном одни недостатки-короткий срок жизни и дороговизна компонентов.
Как часто Вы ездите быстрей 140-150км/ч?
 

Инесса 2008

New member
Уважаемый учтите только одну вещь-преимущество дисковых задних тормозных механизмов происходит лишь на скоростях выше 140-150км/ч-они быстрей остывают,на меньших скоростях не усилие торможения ни отводом тепла параметры данных торм. систем практически не различаются,а в остальном одни недостатки-короткий срок жизни и дороговизна компонентов.
Как часто Вы ездите быстрей 140-150км/ч?
Езжу в основном 60-100 км/час (1.8 - маловат для резвой езды), редко бывает, что и до 130-140. В приниципе и так понятно, что япы знают, что и для чего ставить, но вот барабан через литье - стремно смотрится))
 
Дык, проще для крутизны снять сам барабан и захромировать его.

Джапанцы -тюнингисты удавяться тогда,блин.
 

Katty Nikolaeva

New member
Преимущество задних дисковых тормозов в бОльшей эфективности, меньшем нагреве (лучшем охлаждении) и, прежде всего, в лучшей информативности. Но, если учесть, что работают они только либо (как правильно указали) на высоких скоростях, либо при загруженой задней оси (пассажиры или полный багажник), то просто радитого, чтоб они были - ставить их не стоит. Если это часть комплексной доработки автомобиля - то енто уже в гт-форум и далее все по полочкам!
 
Я на 41-й Камри 3s-FE проездил почти 5 лет.
А потом продал в хорошие руки, но видимо, в качестве первой машины.
По практике могу сказать - крейсерская скорость для нее где-то около 120-130 км. по хорошей дороге.

Больше гонять нет смысла и по деньгам и по жизни.
На такой скорости еще не сильно принципиально дисковые или барабанные тормоза - смотри просто своевременно состояние самих колодок.
 

bure

New member
Да автор просто для красоты решил прилепить дисковые на зад, так как литьё не смотрится из за барабанов. Ну у богатых свои причуды...
 

YanaI

New member
Ладно, про тормоза выяснили, а что со стабилизаторами?
 

Сверху