Замена цепи на Двигателе 2AZ TOYOTA CAMRY ACV30,2003г

Подскажите пожалуйста! У меня проблема,растнулась цеть,двигатель 2 AZ,ТОЙОТА камри ACV30,я собрался её поменять,но есть опастность поставить вместо оригинальной японской,тайваь,что очень печально,а если поставить цепь с контрактного мотора без пробега по росии,скажите это будет лучше чем китайские запчасти,и ещё вопрос,звёздочки и вивитиай тоже нужно менять при замене цепи или нет,Кругом много информации,но нет той что нужно,если подскажете буду вам очень Признателен! П робег 180 тыщ,двиг тянет нормально,но на холодную при заводе бякает 2-3 секунды и на холостых потряхивает
 


pyrel

New member
на камри клубе посмотри. там была инфа. тут пока еще моторы S серии в основном
 

Yegor Larchenko

New member
я в редком случае меняю звёздочки,если только на них большой износ,или когда говорит хозяин МЕНЯЕМ ВСЁ!
 

matr

New member
А ты уверен, что именно цепь растянута?? При растянутой цепи должна ошибка быть...
Там много что может брякать на холодную...
 

Smorodin

New member
Я не уверен в китайских запчастях которые продают,свойства металла совсем другие при моей манере езды через 20 тыщ им прийдёт пи..ец,знакомый говорит поменял цепь и весь комплект от китайской дешёвой фирмы так через 10 тыщ аж зубья звёздочек завернуло,сыромятина короче если вы вкурсе,поэтому есть Делема найти оригинал или снять с контрактного двигателя,так как для себя,а не на продажу
 

Porshe

New member
Заднюю оптику чинос ещё можно,но вот двиг это такое дело,тут особый подход нужен
 

Максик

New member
свой двиг чинял на 170 тысяч,сравнил всё с новыми запчастями,оставил всё старое
 
А ты уверен, что именно цепь растянута??
Там много что может брякать на холодную...
+
Цепь нагрелась, сжалась и перестало бряцать? Скорее поверю, что при прогреве она бы вытянулась.
Может дело в гидронатяжителе/масле/масляном насосе?
 
По зконам физики при нагреве происходит расширение,а не сжатие, получается так,заводим холодный двигатель давления масла нет поэтому натяжитель в момен пуска не работает,завели давление масла выросло натяжитель стал натягивать цепь,звук пропадает цепь натянута,если цепь на холодную брякает значит она уже растянута, это уже признак износа цепи,сответсвенно нужно менять цепь,
 
Натяжитель на серии AZ простая пружина с собачкой,никак с маслом не связана. На своей цепь менял на 220т.км,но там грохот из салона слышно было на всех оборотах. Купил всё под биркой ТОЙОТа. Советую сразу и кольца с колпачками поменять и футорки поставить. Двигатель дюже говняный. Вот тема Загремела цепь на 1AZ-FE,пробег 220т.км
 
Подскажите пожалуйста. У меня горит чек енгине, ошибка датчик распредвал коленвал. Двиг работает нормально, но вроде немного шумнее чем у других камрюх которые я слушал(тарахтит погромче что ли, но не брякает). Масло не жрет, тянет норм. Короче на сто сказали, что ошибка эта из за несовпадения фаз, нужно менять цепь с звездами. Двигатель 2 AZ.
Правы ли на сто? Чем плоха езда для двига если цепь немного растянута(в плане увеличенного износа, поломок и тд, шума просто практически нет).
 
Сколько народ то голову ломает оказывается с цепью этой уже. Чет я неправильно искал походу. Короче не может диагност зная код ошибки (я ему сказал), сходу определить, что цепь надо менять (если конечно он не экстрасенс). Тем более, что не брякает у меня ничего. Ну шумновато немного двиг работает, да мало ли там чего может быть. Прочитал, что надо посмотреть совпадают ли фазы и вообще проверить сам датчик коленвал распредвал разобрав там все, а не бегая вокруг машины со сканером и выкрикивая умные слова. Потрачу я лучше 1200 р на книгу "диагностика и поэтапный ремонт камри в картинках и фотогрфиях", чем буду слоняться по сто и слушать бред.
 
Очень правильно. У меня двух знакомых разводили на днях. Одного на замену двигателя(уголёк в крышке распределителя стёрся!),другого на замену АКП(сами неправильно ремень ГРМ поставили).
У меня ,кстати,никаких "чеков" не горело,двиг.работал ровно,но грохотало прилично,тут и без диагностики "ясен пень" - цепь.
 

Сверху