замена двигателя 4s-fe на 5s-fe

У меня камри 95-го г.в., купил с рук, ну и попал. сначала накрылась коробка - я её заменил, потом движок. в 2-х сервисах меня убедили, что стоит под капотом 5s-fe, и его нужно купить. с горем пополам я нашел этот движок, пригнал машину в третий сервис - там мне сказали: "у тебя 4s стоял, ты зачем 5s купил?".
на посадочные места движок подошел, но в 5s стоит датчик положения вала и блок вместо 2-х катушек зажигания. и мастер не знает, как этот датчик подключить и будет ли он вообще работать. подскажите, пожалуйста!
 


А самому в документы глянуть было не судьба что ли? Ну да теперь не важно, если купил 5S то коробку случайно не надо менять?
 

Yaroslav_Adv

New member
по колоколам коробки одинаковые, а вот два реально насущных вопроса:
1) к 5с нуна свою косу и свои мозги, все енто срастить и запустить - где взять в Питере нерукоблудного электрика за вменяемые деньги?
2) выдержит ли родная коробка момент и как управлять родной коробкой на мозгах 5с, если она не чисто гидравлическая? в принципе, решается анализом алгоритмов коробок и, в крайнем случае, установкой АТЕКУ.
 
А самому в документы глянуть было не судьба что ли? Ну да теперь не важно, если купил 5S то коробку случайно не надо менять?
До этого ничего толком в документах не понимал. Коробку менять не надо - у меня механика. Вот что теперь с датчиком делать - если его не подключать - работать будет? И надо ли менять головку?
 

Disco-Punk

New member
не надо менять никакую "головку"! Нужна моторная коса (или грамотный автоэлектрик) и мозг от 5с. А то, что механика - енто зачет! что за машина, какая комплектация - в студию, с 5с тебе будет намного приятнее ездить!
 
по колоколам коробки одинаковые, а вот два реально насущных вопроса:
1) к 5с нуна свою косу и свои мозги, все енто срастить и запустить - где взять в Питере нерукоблудного электрика за вменяемые деньги?
2) выдержит ли родная коробка момент и как управлять родной коробкой на мозгах 5с, если она не чисто гидравлическая? в принципе, решается анализом алгоритмов коробок и, в крайнем случае, установкой АТЕКУ.
где то читал на пиндосовском сайте что 140 540 карабы до 250 коней расчитаны, ну что то в этом роде.
 
не надо менять никакую "головку"! Нужна моторная коса (или грамотный автоэлектрик) и мозг от 5с. А то, что механика - енто зачет! что за машина, какая комплектация - в студию, с 5с тебе будет намного приятнее ездить!
вот тут да соглашусь... на мехе валить будет точно.
 
не надо менять никакую "головку"! Нужна моторная коса (или грамотный автоэлектрик) и мозг от 5с. А то, что механика - енто зачет! что за машина, какая комплектация - в студию, с 5с тебе будет намного приятнее ездить!
VIN JT153SV1000045697, камри, коробка 5-ти ступенчатая, левый руль (европейка), 95-го г.в., кузов родной в отличном состоянии.
Подскажите, пожалуйста, где мозг от 5с и косу искать?
 

Leadtek

New member
стоп... левый руль? sv10? не знакомы мне енти машины с 4с! они были только с 5с и с ВЗ, так что все нормуль. Другое дело, что поколение 5с бывает разным и не очень понятно, от чего тебе 5с привезли
 

buratino

New member
стоп... левый руль? sv10? не знакомы мне енти машины с 4с! они были только с 5с и с ВЗ, так что все нормуль. Другое дело, что поколение 5с бывает разным и не очень понятно, от чего тебе 5с привезли
От камри, европейской, из Варшавы (ближе 5с к механической коробке не нашел). Только вот коса не подходит - различие в зажигании и датчике положения распредвала.
 
ну тебе только остается точно идентифицировать двигло и купить для него мозг. Скинул бы фотки двигла (старого и нового) в ветку, коллективный разум должен помочь! Та камри какого года была? На РХ тоже 5с ставился ))
 
Кста, если не трудно, сделай фото и подкапотного шильдика, на моторном щите... Уж сильно удивительно, как народ у тя определял модель/поколение двигателя...
 
Кста, если не трудно, сделай фото и подкапотного шильдика, на моторном щите... Уж сильно удивительно, как народ у тя определял модель/поколение двигателя...
Скинь, пожалуйста, своё мыло, я туда все фотки пришлю. моё: kott40@mail.ru ; sir.vovka40@yandex.ru телефоны: 8911-166-1405 и 8931-207-9181. Заранее спасибо!
 

diktor

New member
ошибаешься чутка. 4А (1,6), 7А (1,8) и 3с(2,0) ставились на Карину Е и она не прототип какой-то там бочки, а мама Авенсиса.
отличия короны бочки, от карины Е можно по пальцам пересчитать)
 
ошибаешься чутка. 4А (1,6), 7А (1,8) и 3с(2,0) ставились на Карину Е и она не прототип какой-то там бочки, а мама Авенсиса.
Насчет 4S поторопился, спору нет. А вот по поводу 4А и 3S - так они и на Корону (бочку) 92-96 ставились, и уж не знаю отчего она относится к Авенсису, когда кузов и салон абсолютно весь с Короны... Фото в инете много, да и вживую кроме расположения руля машины ничем не отличаются.
 

Воронов

New member
Насчет 4S поторопился, спору нет. А вот по поводу 4А и 3S - так они и на Корону (бочку) 92-96 ставились, и уж не знаю отчего она относится к Авенсису, когда кузов и салон абсолютно весь с Короны... Фото в инете много, да и вживую кроме расположения руля машины ничем не отличаются.
корона "бочка" - это пруль, а ЛР - енто первый Авенсис ))
 

Сверху