Замена ГБЦ на более гоношную) 4s-fe

Доброго времени суток товарищи! В связи с тем что мой крокодил стал поглощать масло ведрами, да и при этом еще и потеря мощности ощутимая, было решено затариться пивасом и перебрать основной агрегат! Попутно решено поменять коробку, потому что старая со дня на день отправится на покой, ну и решено поменять ГБЦ, так как реставрировать старую нет никакого желания (гремит как будто двиг дизельный) ну и соответственно поменять все что влияет на мощность и аппетит, но ща не об этом.

Можно ли запилить на 4s-fe какую нибудь гоношную ГБЦ с минимальными переделками и тратой времени и денег, или же не греть голову и ставить родную?
 


3сге+мкпп. остальное - ничего не даст. Либо 3сгте+меха, но тут надо быть готовым к повышенному расходу резины. ))
 
Гте это конечно дааа!) Но мне тачка в основном по работе нужна, а не зажигать на все деньги! принципиально не хочу контрактную двигу пихать 3s, денег трицахи лишней нет, да и по документам че как тоже не сильно в курсе. Плюс потом доступа в свой сервис не будет если вдруг косяк какой вылезет на контракте. Под одну ***у и 4S на автомате неплохо подрывает, а вот когда полная тачка уже заметно чувствуется нехватка подкапотных хомяков. вот и думаю может какой шайтан-бошка можно запилить, чтобы хоть маленько пободрее шла! И в довесок какая коробка у меня стоит? Как ее правильно обозвать чтобы такую же вкарячить!
 

Vicky Glushkova

New member
а140, какая-же ещё. вкорячь меху лучше, бошку никакую не найдешь, если от 3сге - то менять дофига придется.
 

Partisan

New member
ну и фиг с ней, стандартную запилю значит! Меха это ништяк, но я в Красноярске в основном двигаюсь, а здесь пробки походу даже ночью. Так что я лучше на девчачей коробке покатаюсь пока!
 

nu&nu

New member
ООооО Ипать копать во фортануло! Короче знакомый паренек пересекся с какой то тетей, а у тети в гараже 3s-fe в сборе с коробенью, причем поменяла просто из за того что GE воткнуть захотела! И отдает тетя все это добрище за 10 денег! Вот это пруха!

Отседа вопросы:
Адын) Встает ли без координальных изменений все это добро в мой кузов, комп и косу тоже в обяз втыкать от 3S или мое все прокатит? Вообще что нужно сделать и чего бояться (выпускной коллектор привода подухи и т.д.)
Два) как это все со стороны документов будет? Вроде где то слышал что ща всем пофиг че у тебя под капотом, главное кузов чтобы сходился, или нет? Как потом продать?
Три) Кто уже менял таким образом отпишитесь есть реальная разница в динамике разгона, скорости, вроде как никак 15 кобыл!
 

severen

New member
Отседа вопросы:
Адын) Встает ли без координальных изменений все это добро в мой кузов, комп и косу тоже в обяз втыкать от 3S или мое все прокатит? Вообще что нужно сделать и чего бояться (выпускной коллектор привода подухи и т.д.)
!
встанет, свой комп выкинешь ее поставишь.
у тебя каталик где стоит?
 

Fairyirisha

New member
встанет, свой комп выкинешь ее поставишь.
у тебя каталик где стоит?
Вот ты озадачил) Вроде сразу после выпускного коллектора. А че они по разному стоят? Вроде вычитал что коллектор выпускной от 4S оставлять надо.

Меня вот еще что заботит.. 3S у нее на курене стояла, а это где то 94 год должен быть, а там еще трамблеры во всю.. а у меня катухи на 4S. И как быть? Косу походу курить надо будет.
 

buratino

New member
ну у меня как бы на 3s каталик под низом стоит, и штаны просто другие
а халявный 3s какой?
катухи свои, перекинешь датчик коленвала и все, в общем часть тогда своего движка перекидывать будешь
 
ну у меня как бы на 3s каталик под низом стоит, и штаны просто другие
а халявный 3s какой?
катухи свои, перекинешь датчик коленвала и все, в общем часть тогда своего движка перекидывать будешь
Обычный 3S-fe и короб от нее и мозг! Коса у нее осталась родная, под GE переплели.
В общем на месте разберемся че куда! Глаза боятся - руки делают
 
лучше сразу меху ищи. что 3с, что 4с - едет примерно одинаково. Смешно, но 3сге 3ген у которого 170 сил и 3сфе у которого 140 - едут одинаково на акпп 0-100, потому что 3сфе момент повыше имеет и тянет раньше, но сверху скисает, а ге наоборот. Но пока докрутит до 4700 - время теряется. В итоге 11.5 секунд до 100 )))
Чтобы быстрее - ставьте меху, там реально ехать 8-9сек до 100. А так - шило на мыло.
 

forchesterserv

New member
лучше сразу меху ищи. что 3с, что 4с - едет примерно одинаково. Смешно, но 3сге 3ген у которого 170 сил и 3сфе у которого 140 - едут одинаково на акпп 0-100, потому что 3сфе момент повыше имеет и тянет раньше, но сверху скисает, а ге наоборот. Но пока докрутит до 4700 - время теряется. В итоге 11.5 секунд до 100 )))
Чтобы быстрее - ставьте меху, там реально ехать 8-9сек до 100. А так - шило на мыло.
Да оно понятно что тот же болт только в другой руке, Но моя двига устала изрядно за суровую сибирскую зиму, на холодной приходится срываться частенько, а еще и сига сдохла перед зимой, в общем ушатал я двиг свой. Коробка тоже с самой покупки мне голову греет, то ништяк прет, все как надо втыкает, то футбол конкретный. Меха збс но не в городе, где холм на холме и пробки с 6 утра до 12 ночи, днем ваще очко, а мне колеса для работы нужны, для души это уже второстепенно. Делать свою двигу и брать коробень, ну прям ваще в 10 кусков не управлюсь. А здесь подарок судьбы, за червонец все кишки, перекину за пиво в сервисе на бывшей работе, сигу воткну по халявной цене, подвеску поправлю, на все дела 20-25 денег(с пивом) И еще на год можно будет запрягать коня своего, бороздить просторы красноярска! А на будущий год там может и воткну че повеселее!
 
В итоге 11.5 секунд до 100 )))
Я за 11 разгонял когда двига живая была!
Оффтопну мальца! Вчера решил дать просpaться по трассе своему коню! Ну на трассу выскочил 130-140 нажал, вижу сзади счастливый обладатель ЛАДА ГРАНТА))) Ну я как ехал так и ехал, а ему походу стремно стало что я на своем 17 летнем коне впереди его НОВОЙ машины еду, ну и притопил своему ведру, мимо когда проезжал заточка такая была как будто он на бугатти веерон едет, носом аж потолок в машине подпирает! Ну думаю раз уж я решил коня прогулять как положено, придавил чутка посильнее. Вальяжно покуривая папироску обогнал носатого! на табле 160! У бедняги аж окна от напряжения запотели! А я бы и еще нажал налегке! Вот вроде и двига мертвая и подвеска не ахти уже, а по трассе как нефиг делать бежит, как будто только с японии приехала.. зато в городе тупит страшно..
 

somov

New member
ге бимс который с ввти, там момент внизу поболе чем у фе. спокойно трогаюсь со второй, потом сразу пятая. да и по расходу он радует. а до сотни на нём можно и на первой разогнатся) секунд 6 выходит, на 4вд быстрее будет.
 
Я за 11 разгонял когда двига живая была!
Оффтопну мальца! Вчера решил дать просpaться по трассе своему коню! Ну на трассу выскочил 130-140 нажал, вижу сзади счастливый обладатель ЛАДА ГРАНТА))) Ну я как ехал так и ехал, а ему походу стремно стало что я на своем 17 летнем коне впереди его НОВОЙ машины еду, ну и притопил своему ведру, мимо когда проезжал заточка такая была как будто он на бугатти веерон едет, носом аж потолок в машине подпирает! Ну думаю раз уж я решил коня прогулять как положено, придавил чутка посильнее. Вальяжно покуривая папироску обогнал носатого! на табле 160! У бедняги аж окна от напряжения запотели! А я бы и еще нажал налегке! Вот вроде и двига мертвая и подвеска не ахти уже, а по трассе как нефиг делать бежит, как будто только с японии приехала.. зато в городе тупит страшно..
Гранта просто обкатку еще не прошла, и не могла во всю мощь давануть)
 

Lam1

New member
доброго времени суток.вопрос знатокам.мкпп от короны 3S.на висту 40 с 4S.какие проблемы меня ждут?
 

Сверху