Замена или реставрация?

Всем здравия желаю!
Недавно встал передо мной такой вопрос: Заменить все тяги и наконечники и вообще перебрать всю ходовку, так как ездить когда ты даже маленькую трещину на дороге ощущаешь уже достала по горло. И вот, многие мои знакомые "знатаки" говорят: "Мол не ставь китайские дубликаты, оригинала на них ты уже не найдешь, тем более в Алмате. Просто сдай на реставрацию и тебе туда за место своих резинок вклинят резину вырезанную от К-700-та". Будет жестковато но долговечно. Кто нибудь вообще так делал? Если да, то какие отзывы?!
 


Про кетайсев знакомые скорее всего правы.
Насчёт рулевых тяг, наконечников, линков, шаровых CTR вполне неплохо себя ведет.
Задние рычаги вполне имеет смысл заколхозить если возьмутся сделать и сделают по-человечески.
Передние рычаги - полиуретан.
 

simonlexx

New member
А контрактные у вас бывают?
Бывают. Но где гарантия что шыло на мыло не поменяешь?! Тем более что я собрался вообще все резинки какие есть так же реставрировать. Потому как ни одной целой под моей машиной нет. Все из за работы, работаю на СВХ, находится в промзонах за городом, дороги хоть сейчас ралли Даккар проводи, не надо специально трассу подбирать)))
 

bogdan_2005

New member
Про кетайсев знакомые скорее всего правы.
Насчёт рулевых тяг, наконечников, линков, шаровых CTR вполне неплохо себя ведет.
Задние рычаги вполне имеет смысл заколхозить если возьмутся сделать и сделают по-человечески.
Передние рычаги - полиуретан.
Вот спасибо, дельный совет. Значит задние рычаги К-700 кая резина и на передние полиуретан забить. Извините а CTR что такое?!
 
покажите мне НЕ Китайские детали подвески?
вы думаете СТR это не китай?))))
есть еще lynx типа корея... тоже Китай
а есть еще оригинал ..типа оригинал...в красивой красной коробочке тойота...))
555 RBI CTR Lynx SAT TYG XYG Asukas все это...китай...
 

ber

New member
Вот спасибо, дельный совет. Значит задние рычаги К-700 кая резина и на передние полиуретан забить.
К700 не о чем, ищи танковую с опорных катков, навечно сделаешь.
 

MiddleSky2

New member
Не знаю как вы,но я ставлю всё контрактные,наконечники и шаровые,ходят уж дольше чем новые кетай,задние тяги с плавающим выкинь,поставь от короны бочки
 

дружка

New member
СТР друг запомни! это голимый Китай и есть как раз))))
может еще скажешь что САТ корея? аахаха Бугога!
C каких пор CTR стал китаем? А про САТ никто и не спорит что это не китай, да и они сами не скрывают что китай. В отличии от масумы, которые утверждают что япония.
 

Iskatelnica

New member
Себе ставлю CTR в ходовку, а плавающие тяги реанимирую сам и езжу дальше.
 

roman-dobrik

New member
Не знаю как вы,но я ставлю всё контрактные,наконечники и шаровые,ходят уж дольше чем новые кетай,задние тяги с плавающим выкинь,поставь от короны бочки
От короны бочки?! Колхозить не придется?! Один в один подходит?!
 
C каких пор CTR стал китаем? А про САТ никто и не спорит что это не китай, да и они сами не скрывают что китай. В отличии от масумы, которые утверждают что япония.
Ему лучше знать. Он же у нас умный, всё знает.
 
В ремонте подвески понадобятся, какие либо особые инструменты? Хочу на диагностику съездить, напишут, что требует замены, и поменяю сам.
 
В ремонте подвески понадобятся, какие либо особые инструменты? Хочу на диагностику съездить, напишут, что требует замены, и поменяю сам.
Ничего естественного, единственное нужен хитрый ключ для откручивания рулевых тяг от рейки.
 

Сверху