замена климат 30ки

всем здравствуйте, имеется виста дорестайл
хочется поменять свой блок управления печкой, на климат. Где стоят датчики температуры и сколько их?

один в рамке магнитолы
второй под бампером

знаю в рестайловой камри датчик стоит слева у лобовухи, на дорестайле также?
проводка должна подойти ведь?
что еще может встретиться по внедрению климата?)
 


Miramix1

New member
датчк света за лобовухой. ещё датчик температуры на радиаторе, и на радиаторе кондея 4х контактный. ещё надо редектор на кран. и транзистор в печку, + 3 релюхи.
 

Nomad 85

New member
брать донора с климатом и с него все перекидывать, в том числе и проводку.
 
сервоприводы там и без климата есть. различие в том что нету положения авто и по температуре не отрегулировать
 

Sashurik2004

New member
датчик света есть он справа а слева просто заглушка, я как помнял там датчик температуры, на камри рестайловой датчик света нет, но слева стоит какой то датчик как я понял что это датчик температуры, хочется узнать на дорестайле тоже слева стоит датчик какой то? а какие релюхи и где стоят может у кого фотки есть?)
а что за редуктор? вроде на камри такой же кран,
это всё что надо? проводка подойдет?
 

promoFXG

New member
справа датчик света на автосвет. а слева как раз на климат. редуктор на кран , стоит он снизу прям над мозгами. у тебя с климата тросик есть какой нить? релюхи три штуки висят под печкой, коммутируют резистор. ну и транзистор ещё стоит. какой у тебя климат сейчас?
 

Sanjak

New member
думал про кран под капотом насчет редуктора
в дорестайле там тоже стоит? разница в блоках климата видел? щас стоит без кнопок авто и офф, и на регулировка просто синяя и красная шкала
фотки бы этих релюх, и редуктора
ты имеешь ввиду с блока? или что ты имеешь ввиду под климатом?))
 
механика это как я понимаю всё вручную то есть как на тазах? на вистах разве было такое? там помоему всегда вервоприводы стояли, нет?
 

lipsko

New member
механика. то есть заслонки естественно на сервах, температура вручную...
 
механика. то есть заслонки естественно на сервах, температура вручную...
А температуру я один хрен вручную ставлю, даже при наличии авто. Не сходимся мы с ней во мнениях как надо дуть.
Типично стоят обороты турбины на минимуме, редко когда 2-3 щелчка от минимума. В основном для ускоренной продувки стекол.
И крутилка печки обычно посередке между 20 и 25.
 
Из личного опыта - шобы климат правильно работал кондей должен быть заряжен и тепература выставлена не мах. Иначе при нажатии кнопи авто получаем пыль из воздуховодов в глаза.
Под бордачком и испарителем блок управления климатом, транзистор. сопротивление, блок с крутлками - надо менять и провода дакидывать. Датчики температур в салоне, на телевизоре под бампером и в испарителе, датчик освещенности, датчик давления на трубопроводе - это всё наверное одинаковое. Ей богу проще донора завести...
 

WRX-77

New member
под испарителем включалка кондея. мозги климатические в самом климате. ещё там датчик температуры радиатора отопителя нужно поставить и поменять датчик температуры испарителя на 4х контактный. кондей к климату никак не относится. заправлен он или нет. климат ток команду на включение даёт, через тот блок что под испарителем.
 

Сверху