Александр Степанов
New member
Добрый вечер. Пошел 3 день поисков темы как заменить помпу на двигателе 4S-FE, все безрезультатно. Есть но там движки 3S-FE, если и есть то только замена ремня ГРМ. Отсюда вытекают такие вопросы, как заменить помпу? Нужно ли снимать опору, домкратить двигатель, снимать кожук ремень ГРМ и только потом я смогу достать помпу? Либо можно обойтись без домкрачивания двигателя, просто сбросить кожух снять ремень ГРМ и помпу? Или помпа снимается без всего этого? И пару слов о моей проблеме, в верхней части радиаторы была незначительная трещина, ездил я с ней где то месяц, после чего стал утикать фриз и на малых оборотах перестала работать печка (дует холодным). На днях вообще стала движка греться, нижний патрубок холодный, верхний горячий, из отверстия где находится помпа течет струйкой фриз. Трещину в радиаторе запаяли, проблема не решилась, вот и решил поменять помпу, но подлезти к ней сложно, завтра хочу купить помпу GMB по моему, еще предлагали Алексис вроде, выбрал первую уже наслышан о ней. Жду советов, хотелось бы уже завтра начать свои работы по смене помпы.
Заранее Спасибо. Машина Тойота Виста SV-40, 1996 года, АКПП, 125 лошадей, 1.8.л.
Заранее Спасибо. Машина Тойота Виста SV-40, 1996 года, АКПП, 125 лошадей, 1.8.л.