Замена помпы 4S-FE

Добрый вечер. Пошел 3 день поисков темы как заменить помпу на двигателе 4S-FE, все безрезультатно. Есть но там движки 3S-FE, если и есть то только замена ремня ГРМ. Отсюда вытекают такие вопросы, как заменить помпу? Нужно ли снимать опору, домкратить двигатель, снимать кожук ремень ГРМ и только потом я смогу достать помпу? Либо можно обойтись без домкрачивания двигателя, просто сбросить кожух снять ремень ГРМ и помпу? Или помпа снимается без всего этого? И пару слов о моей проблеме, в верхней части радиаторы была незначительная трещина, ездил я с ней где то месяц, после чего стал утикать фриз и на малых оборотах перестала работать печка (дует холодным). На днях вообще стала движка греться, нижний патрубок холодный, верхний горячий, из отверстия где находится помпа течет струйкой фриз. Трещину в радиаторе запаяли, проблема не решилась, вот и решил поменять помпу, но подлезти к ней сложно, завтра хочу купить помпу GMB по моему, еще предлагали Алексис вроде, выбрал первую уже наслышан о ней. Жду советов, хотелось бы уже завтра начать свои работы по смене помпы.
Заранее Спасибо. Машина Тойота Виста SV-40, 1996 года, АКПП, 125 лошадей, 1.8.л.
 


Читай темы замена ремня 3s-4s ,всё одинаково,все те же операции,только после снятия ремня меняешь ещё и помпу.ничего сложного нет,с помпой идут все прокладки в комплекте. я ставил помпу айсин и ролики койо,ремень бош. год прошёл всё нормально. если греется то вероятно заклинил термостат,поменяй и его он недорогой. обычно если радиатор рвёт,то большое давление в системе,а это может говорить о прогаре прокладки головки блока! смотри есть ли пузырение в расширительном бачке,есть ли масляные включения в тосоле и на щупе масляном.если всё это есть то прокладка,если нет,то либо термостат,либо помпа заклинила.
 
все верно сказал, помпу я тоже AISIN ставил, уже несколько лет все хорошо.. про термомтат тоже верно, а вот насчет радиатора - посоветовал бы крышку заменить, мой порвало именно из-за нее.. прошляпил ! ((
 
Сегодня пробежал весь город был в 5 магазинах где то ждать где то в наличии, в итоге тоже купил Aisin за 1456 рублей, термостат 82 градуса за 346 и крышку радиатора за 215. Сейчас снял термостат, завтра его с утра поставлю и поставил крышку, попробую с утра завести, если такая же проблема будет, то либо автосервис, либо проведу выходные с машиной. Если буду сам менять постараюсь сделать фото отчет.
 
из отверстия где находится помпа течет струйкой фриз.
помпу на замену без вариантов
а точно ли из отверстия?
там так же аналогично течет если колечко устало на трубке что на печку идет с помпы, но из за того что не очень видать сверху кажется что с помпы
 

Сверху