Замена ремня ГРМ на 2С-Т

Народ, подскажите, реально ли заменить ремень самому, или лучше пусть это сделают спецы...там же еще надо сальники и ролик менять...я их купил...вот только пока не решаюсь туда лезть..может кто сцылочку кинет где есть инструкция...а то я в дизельках как-то не очень..основы знаю...да еще он как-то расположен неудобно...
 


Самому менять поблем вобщем-то нет, разве что неудобно. Надо только подготовиться с инструментами и литературу иметь под рукой. Если не найдешь литературу, можно скинуть со сканера на эл. почту. Удобнее с ямой, но я менял и без ямы. По крайней мере если сам заменишь, будешь уверен, что тебе ничего не напортачили. И если будешь менять ремень, замени сразу и натяжной и направляющий ролик, экономить на них не стоит.
 

Patra

New member
все привет!!!

Сегодня решил поменять ремень...целый день пытался до него добраться...только под вечер удалось его снять...сразу снял и натяжные ролики для замены...осталось поменять сальники...и вот тут-то я столкнулся с проблемой...
Никак не могу открутить гайку на шестерни масляного насоса...она,зараза, проворачивается вместе с шестерней...как только не пытался закрепить ее - никак!...чуть зубья не поломал...может кто-нить знает рецепт?....подскажите пожалуйста...
 
Откручивать без специального съемника надо при снятом маслонасое. Берешь старый ремень ГРМ, оборачиваешь вокруг зубчатого шкива, зажимаешь в тиски и откручиваешь. Но лучше конечно найти приспособление.
А ты по почте получил то что я скидывал?
 
Свершилось!!! поменял ремень....на счет приспособления...нашел одно...взял полукруглые зажимы, сверху и с низу приварил поперек к ним по одному болту, чтобы они держали зубья, приварил к зажимам длинную метал.трубу, чтобы подпереть, соеденил верхнюю часть зажима с нижней, затянул их шурупами...и все...дернул за гайку и все готово...маслецо то уже начало бежать из под сальника...теперь все поменял...
На счет письма, то помойму я его нечаянно удалил...блин в компах не силен...если там было про то как менять ремень, то все уже и так ясно...ну а если еще что интересное про движку, то не мог бы ты продублировать, пожалуйста...заранее, благодарю.
 

ziva

New member
То что удалил, не беда, главное сам разобрался. Лично я сам против снятия маслонасоса, хорошо что придумал приспособу. Я тебе скину снова про ремень ГРМ. При сборке советую обратить на соблюдение моментов затяжки болтов, особенно но шкиве коленчатого вала. Если не дозатянешь его он может впоследствии открутиться и разбить шпонку коленвала.
 
Большое спасибо за инструкции...на счет натяжки, то вроде бы нормально затянул...в выходные поеду в гараж менять гранаты (на поворотах треск)...проверю как там затянуто...вовремя я ремень заменил...там уже начали зубъя отрываться...кстати...все хотелось узнать...вот у меня на тархометре есть лампочки кот. показывают когда работает турбина...т.е. когда я жму на газ и загорается зел лампа то значит турбина работает (в смысле в усиленном режиме)????...а когда не горит то нет????...и во время езды когда лампа не горит значит турбина не напрягается и работает как на холостых????...
 

webrude

New member
Про турбину ничего сказать не могу. Не имел с ней дело, поэтому не разбирался. А советовать чего-нибудь не исходя из собственного опыта лучше не буду. А вообще машину то уже завел?
 

SvetlanaR

New member
на ниссане-серене турбина включалась при 2 или 3, точно не помню, кажись при 3 тысячах оборотов в минуту, до этого момента тупо не работала.
 

Kammerherr

New member
А вообще машину то уже завел?
Да...уже гоняю во всю....
Когда я брал машину (прямо из японии со стоянки) на ней пробег был 74 тыс....сейчас пробег составляет 112 тыс....вот незнаю..реальный он или нет...японцы скручивают датчики?...судя по тех. состоянию машины...а оно не плохое...даже не знаю...
 
Скручивают они пробег однозначно. Среднегодовой пробег у японца не менее 20 000 км, вот от этого и надо плясать. А что состояние у них идеальное, так у них сервис и дороги не сравнить с нашими.
 
Большое спасибо за инструкции...на счет натяжки, то вроде бы нормально затянул...в выходные поеду в гараж менять гранаты (на поворотах треск)...проверю как там затянуто...вовремя я ремень заменил...там уже начали зубъя отрываться...кстати...все хотелось узнать...вот у меня на тархометре есть лампочки кот. показывают когда работает турбина...т.е. когда я жму на газ и загорается зел лампа то значит турбина работает (в смысле в усиленном режиме)????...а когда не горит то нет????...и во время езды когда лампа не горит значит турбина не напрягается и работает как на холостых????...
турбина работает (т е когда работает движка) ...это ясно из определения если она не работает значит двигатель не крутится.....или так: если турбина стоит а движка работает значит выхлопные газы идут мимо турбины
 

Сверху