Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Намерен поменять ремень ГРМ, какой взять, чтобы и недорго и обещанные 50 000 км прошел? про ролики тот же вопрос... Сколько в сервисе за работу возьмут (Новосибирск)? Чего еще поменять заодно (сальники, прокладки какие-нить)?
Ремней много, чтоб не очень дорого бери: Sun, Mitsuboshi, TMY.Ролики из неоригинала Koyo, NSK. Пыльники сальники меняются после визуального осмотра. По цене нужно узнавать самому, цены разные.
оригинал не целесообразно ставить по цене, не намерен на этой машине (хотя она меня устраивает вовсех отношениях!!!) такое количество верст отъездить, имею намерение продать ее через годик, хочу грацию взять.
Оригинал - вещь условная.
Я ставил "оригинальный" тойотовский ремень изготовленный в Мексике для америкосов.
Если смена ремня была своевременная (на 100.000) то жить еще можно спокойно где-то 70.000-80.000 км.
На сальники сразу денег не жалей, после 100.000 они по состоянию как деревяшки - дороже встанет повторное вскрытие лобовины.
________________________
А движка 3S-FE на SV-41 пожалуй понадежнее будет чем на грации.
С ремнем, роликами желательно поменять и все сальники(коленвал, распред вал, маслонасос) и прокладку на маслонасосе. По осени менял. Все зачасти -2700+работа 1200. Ремень - Sun, ролики Koyo, сальники корейские. Мой мастеровой(только у него ремонтируюсь) сказал - 60тыков точно пройдут.