Замена сальника маслянного насоса на SV-40 4S.

Notgreenelill

New member
Народ помогите добрым советом. Накрылся сальник маслянного насоса, фигачит через него масло. Пробег 162 тыс . (95 г). как вариант в сервисе предлагают поменять полностью насос в сборе т.к. говорят что есть выработка покруг посадочного места сальника и гарантии что не будет течь после замены дать не могут. Стоит ли менять его полностью (стоит 1680 рэ) или ограничиться заменой сальника (130 рэ) ???
 


Чёт не понял куда оно у тебя фигачит?
менял вчера ГРМ со всей трибухой (сальник распред, коленвала, ролики) утром пришел забирать машину , посмотрел вниз а там небольшая лужица масла под ней. Подняли, посмотрели, масло капало из под крышки ГРМ. Далее (этого я уже не видел т.к. уехал на работу) , мне позвонили с сервиса и сказали что сняв крышку ремня увидели что течет со стороны маслонасоса , изначально было подозрение на сальник коленвала из за выработки посадочного места , преведущий хозяин походу их вообще не менял и по состоянию они были дубовые + новые ставились руками свободно (тоесть не забивались), в общем в итоге сказали что течет через сальник маслянного насоса (по состоянию такой же дубовый как и преведущие).
 
Развод!!!Если менять сальник масляного насоса,то надо еще и поменять прокладку масляного насоса!
 

oleoleole

New member
Была Камри 1990 года , с пробегом под 300000 км.
Из под сальника масло только чуть сочилось.
Менял ремень с роликами, протёр все насухо,собрал.
Проехал 500 км , глянул. Веё вокруг сальника покрыто масляной плёнкой.
Но чтобы капли висели... такого не было.
 

Сверху