Руслан Багмут
New member
Здравствуйте форумчане, появилась необходимость в замене сальников на 3c-t. Может быть кто-нибудь менял поделитесь пожалуйста, процессом замены БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ... Авто T-Vista CV-43. Заранее спасибо...
подозреваю, что он про колпачки маслосъемные, а там надо поршень в ВМТ подгонять, чтобы клапана не выпалиснимаешь шкив и кожух. и меняй на здоровье)
подождём уточнения)подозреваю, что он про колпачки маслосъемные, а там надо поршень в ВМТ подгонять, чтобы клапана не выпали
Спасибо, полезная ссылочка, вот только у меня, мне кажется, места между крышкой ГРМа и лонжероном очень мало, и еще подушка двигателя мешает, ее по-моему нужно снимать вывешивая двиг. Короче сегодня после работы фотки сделаю, сами посмотрите...Только шкив ТНВД снимать не надо. Кстати, 3ct и 2ct одинаковы в плане ремня грм, метки одинаковые?
Это кажется, что мало, а на деле дофига места. Если есть накидные ключи трещетки которые, то вообще можно все за пол часа разобрать)Спасибо, полезная ссылочка, вот только у меня, мне кажется, места между крышкой ГРМа и лонжероном очень мало, и еще подушка двигателя мешает, ее по-моему нужно снимать вывешивая двиг. Короче сегодня после работы фотки сделаю, сами посмотрите...
в таких делах главное - потом собрать)))Это кажется, что мало, а на деле дофига места. Если есть накидные ключи трещетки которые, то вообще можно все за пол часа разобрать)
Я вообще сделал вывод для себя, что мне надо отмечать откуда каждый болт) Либо аккуратно положу, все воткну как надо в снятые детали, потом случайно задену ногой, и все, веселье во время сбора обеспечено. Мне еще всегда кажется, что мне кто то лишние болты подкидывает)в таких делах главное - потом собрать)))
фотоаппарат решает, вот только неудобно работать и фотать постоянно.Я вообще сделал вывод для себя, что мне надо отмечать откуда каждый болт) Либо аккуратно положу, все воткну как надо в снятые детали, потом случайно задену ногой, и все, веселье во время сбора обеспечено. Мне еще всегда кажется, что мне кто то лишние болты подкидывает)