замена ступичных подшипников

Всем доброго времени суток. хочу не много рассказать о своем продвижении в лечении своей красавицы( TOYOTA VISTA SV20). Не смотря на сломаную ногу пытаюсь лечит свою девочку. сегодня занимался заменой задних ступиц. купил на экзисте задние ступицы, сегодня снял у свое красавицы ступицы, выпресовал при помощи трехлапового съемника привод, прослабил при помощи точила внутреннюю обойму на приводе, снял ее с привода. а вот запресовывать пришлось при помощи точного прибора кувалдрометра. гаража нет, тисов тоже нет. через деревянную простаку оккуратно кувалдой запресовал привод в ступицу. село довольно плотно. вторую ступицу делал точно так же. как думаете не запорол ли я подшипники? внутренние обоймы не выскачили. завтра надо по идти на прием к хирургу (надеюсь гипс снимут). а послезавтра буду минять передние подшипники. просьба высказываться и отругать меня о таком зверском лечении красавицы. и подскажите как с меньшими проблемами поменять передние подшипники.
 


какой привод запрессовал, о чем речь? если так ступичный подшипник называешь, то для него не есть гуд кувалда. если долбил по внутренней обойме подшипника, то ему хана.
 

metroccmetross

New member
какой привод запрессовал, о чем речь? если так ступичный подшипник называешь, то для него не есть гуд кувалда. если долбил по внутренней обойме подшипника, то ему хана.
привод, я имел ввиду как ее правильно назвать, полуось что-ли. на которую колесо цепляется. долбил не по внутренней обойме, через деревянную проставку на весь торец подшипника. и долбил как то не подходит слово. буквально 3 -4 удара и подшипник на месте. правда что-то сомнения гложат.
 

starsolaris

New member
и запрессовывать и забивать ступичный подшипник нужно только по наружной обойме.
 
и запрессовывать и забивать ступичный подшипник нужно только по наружной обойме.
Да там надо охладить подшибон в ходильнике или углекислотой. Кулак нада греть на плитке. Потом она долго держит температуру. Потом пару легких ударов по обойме или мелкий пресс типа
.
Судя по диаметрам подшипника и посадочного, рассчитано на темп.расширение при установке. А кстити на вазах также ставят.
 

vortex12

New member
Сергей, да я на "девятке" тоже ступичные передние менял при помощи кувалдометра, без всяких нагреваний/охлаждений, если все делать аккуратно, то и проблем впоследствии никаких не будет, во всяком случае у меня все было ОК.. Запрессовывать (забивать) подшипник, как и говорил надо только по наружней обойме, тогда все будет в порядке. Да, при запрессовке, надо смазать поверхность обоймы маслом, тогда все пройдет легче и аккуратнее..
 
я так и делал. сегодня пол дня ездил, от ступичных подшипников тишина, теперь дальше буду устранять посторонние звуки и шумы.
 
надо было вскрыть сальник. частенько там смазки ваще почти нет. забивать удобно старым подшипником. ну а потом саму ступицу болтом длинным. если по центральной обойме хорошо вальнул, то долго он не протянет как правило.
 

mimin

New member
надо было вскрыть сальник. частенько там смазки ваще почти нет. забивать удобно старым подшипником. ну а потом саму ступицу болтом длинным. если по центральной обойме хорошо вальнул, то долго он не протянет как правило.
А вот в контрактах из японии все ок со смазкой. Вскрывал ступицу с подшибником (на фото) ей 20 лет. Износу минимум.
 

Сверху