Застучал амортизатор

Вчера вечером ехал и почувствовал с зади, с лева стук на каждой кочке. Похожий стук был уже с осени, но только на очень плохой дороге. А сейчас колбасит сзади не по-детски. Думал мож в багажнике чего...нефига, попробовал зад авто покачать с левой стороны, звук исходил со стороны амортизатора)) Что, убил амортизатор? Что посоветуете при замене? На что менять. Склоняюсь к Каябе. Старый реально вылечить?
 


olgerdviz

New member
саленблоки проверь. у меня была похожая ситуёвина. вылечил заменой саленблоков.
 

Дина

New member
уфолог. аналогичная ситуация, только задний правый.
в зиму, (февраль, март ещё) менять не советуют на новые.
ставить надо парой.
я, просто купил б/у стойку в нормальном состоянии, и до лета думаю доезжу. а там по кругу думаю, и тоже каябу.
как вариант можно посоветовать прокачать стойку, и ближе к лету поменять задние в паре.
 
Менять по одному не рекомендуется, иначе на новый будет отрабатывать все кочки за двоих (себя и другой, но старый.). Если не хочешь менять сейчас комплектом - заедь и восстанови - заодно тебе заднюю подвеску глянут, чтоб знал к чему летом готовиться
 
Прокачай, но только парой и только в нормальном сервисе с гарантией, а то есть умельцы так прокачивают, что люди потом плюются и поэтому негатив по-поводу прокачки! Не понравится - ставь новые стойки или только картриджи (так как у тебя разборные стойки). Картрижди дешевле будут, чем стойки...
 

AllesN

New member
Уже 2 дня езжу - ничего не стучит, но ***а авто, помоему, стала очень хорошо заносицо. Буду менять пару, ставить Каябу. Не знаю, помоему всборе продаётся (через Экзист), а не картридж. Прокачивать не буду - не выход. Если что вот номер Каябы:334297, ориг номер:48540-39285
 
А сам амморт сухой? Жижа не вытекает?
Если ему хана, то меняй сразу пару на новые. Сам менял на кайябу-2года доволен! Лечение аммортов-полумеры ИМХО.
 

maksug

New member
та же хрень,прошли в Ростове(Дон) морозы под -30, и забренчали так не совсем слышно на неровностях , полгода назад поставленные в Иркутске kayaba Exel-G (картридж), причем характерные звуки идут спереди, посоветовался и расказали в магазине вручая следующую пару kayaba Exel-G на передок ,кирдык клапанам в газомасленном аммортизаторе, причем сказали что дальше ездить можно, но звук уж очень невыносим.
CAMRY SV 41 1997Г.В 2 Л.
 
Поставил коябу в октябре, отездил 20 тыс. уже умирают, в переди тохико ещё живые, ставил газовые амо. машина поднялась на 2-3см. , вообще на газу стал меньше цеплять днищем все это иключительно ИМХО
 
Если машина давно в России то, скорее всего надо поменять чашки (опоры подвески). Стучат также как стойки. Стоят 1100 - 1500 руб. Дешевые китайские брать не стоит. Кстати, подходят и от 30-го кузова они ходят дольше (утверждают, что надолго), но стоят дороже и толще (поднимут машину).
P.S. Я у себя уже менял. Звук пропал. Правда, поставил от 40-го, что-то меня остановило, наверно зря.
 
парни только что из сто где мое громыхание ликвидировали путем замены сайлентблоков на нижнем переднем рычаге ,в народе "ромашки" бряканье прошло, на стойку зря грешил,уже опробывал на снежных кочках.Camry 1997 sv 41 2.0l/
 

Sheriff

New member
А у меня стучит на неровностях задняя правая, хотя сухая (один раз прокатился в мороз -30) Новые стойки полгода назад поставленные в Ангарске (куплены в "Резонансе" ангарском) kayaba Exel-G, шток на 22 от дизельной. Хотя с завода шток на 18 - машина Премка 1999 года, двигло 7А. Вчера разобрал сам - опора в норме, сайленблоки поперечных рычагов 4 шт в норме, сайленблоки продольного рычага 2 шт в норме. Стабилизатора поперечной устойчивости и соответственно "яйцев" - нет. Стянул пружину, взял стойку в руку, давишь на шток - идёт туго ровно как новый, отпускаешь сам вылазит до конца. Промоделировать, как стойка работает на мелких кочках (3 - 5 качков в секунду, и услышать этот поганенький звук) - силёнок не хватает. Прокачал верхногами 20 раз (где то вычитал в Инете), потом 20 раз нормальным образом. Собрал, поставил звук ушел. Пол дня покатался опять появился. Тут мастеровой (по стойкам - кстати работает уж лет восемь и народ к нему идёт) сказал, что всё дело в клапанном механизме. Показал вот такие клапана у стоек которые Тойота ставит на сборке, а вот это фуфло то что продают в красно-белых коробках КYB.
 

seryoga

New member
А у меня стучит на неровностях задняя правая, хотя сухая (один раз прокатился в мороз -30) Новые стойки полгода назад поставленные в Ангарске (куплены в "Резонансе" ангарском) kayaba Exel-G, шток на 22 от дизельной. Хотя с завода шток на 18 - машина Премка 1999 года, двигло 7А. Вчера разобрал сам - опора в норме, сайленблоки поперечных рычагов 4 шт в норме, сайленблоки продольного рычага 2 шт в норме. Стабилизатора поперечной устойчивости и соответственно "яйцев" - нет. Стянул пружину, взял стойку в руку, давишь на шток - идёт туго ровно как новый, отпускаешь сам вылазит до конца. Промоделировать, как стойка работает на мелких кочках (3 - 5 качков в секунду, и услышать этот поганенький звук) - силёнок не хватает. Прокачал верхногами 20 раз (где то вычитал в Инете), потом 20 раз нормальным образом. Собрал, поставил звук ушел. Пол дня покатался опять появился. Тут мастеровой (по стойкам - кстати работает уж лет восемь и народ к нему идёт) сказал, что всё дело в клапанном механизме. Показал вот такие клапана у стоек которые Тойота ставит на сборке, а вот это фуфло то что продают в красно-белых коробках КYB.
Что же делать, не покупать Каябу?
 
Меньше всего я слышал претензий по сроку службы к Бильштайну (цена выше, вроде как немецкий), но лично я побоялся за комфорт (Бильштайн жесткий).
Если говорить про КУВ, то у продавцов Иркутского автограда две основные "легенды": 1. каяба испанская и 2. каяба японская ("Резонанс"). Хотя продавец (мужик) "Резонанса" говорит (когда я выразил свою претензию из за стука): "что вы хотели оригинал стоит 250$". Получается нам они впаривают японский "неоригинал", может быть проще - подделку. Ксати был в Манчжурии, своими глазами видел черенькие такие, красивые, всякие разные, штабелями, в краснобелых коробках Кayaba Exel-G по 30$, взял в руки - ну ничем внешне не отличаются от продаваемых у нас. Вопрос: на месте предпринимателя есть соблазн притащить сюда и поиметь 100% рентабельности.
Мужики, а у кого есть опыт эксплуатации Monroe? Сведения противоричивые: одни говорят высокий процент брака, другие - я своим друзьям только Monroe советую, третьи - у передних стоек, когда колесо идет на вылет - раздается хлопок, продавцы кричат в Monroe синтетика и даём 1 год гарантии, даже если ставишь не в нашем сервисе.
 

Сверху