Жесткая подвеска Camry V40

Добрый день. Camry V40, пробег 97т.км Подскажите куда копать, довольно жесткая подвеска у автомобиля, в руль бьёт каждый стык в асфальте. Для сравнение ездил на Логане новом, подвеска такая же.

Менять всё на угад выйдет очень накладно. Был в двух сервисах, сказали всё норм. Менялось что или нет не знаю (ну судя по пробегу должно было однозначно что-то меняться).
 


Ну и в целом салон потряхивает, отдаёт в задницу. Такое ощущение, что амортизаторы вынули и кузов весит только на пружинах.
 

KiRover

New member
Можно попробовать какиенибудь мягкие колеса поставить(типа штатной йокогамы) на давлении не выше 2.2. Нокиан не знаю на сколько жесткие, но дело может быть в них.

Потому что если подвеска родная и исправная, то вроде как больше не чему там создавать жесткость.
 

Reihani

New member
Потому что если подвеска родная и исправная, то вроде как больше не чему там создавать жесткость.
Так собственно в этом и вопрос, родная ли она и исправна ли.

Я так понял на мягкость жесткость влияют только амортизаторы, пружины, шины? Больше ничего? Всякие там сайлентблоки, косточки и т.д. не влияют?
 
В пружины ничего не засунуто меж витков? Пружины не просели до отбойников? На жёсткость влияют в основном аммортизаторы и просевшие до отбойников пружины(или межвитковая хрень). Пружины определяют только грузоподьёмность и клиренс. Тяжёлые колёса сильно бьют по кузову на кочках(типа подвеска жёсткая). На лёгких колёсах ,та же подвеска комфортна.
 
Сегодня более "внимательно" проехался, такое ощущение что на дорожных стыках передок бьёт, а зад проглатывает и почти не заметно. Причём на очень маленькой скорости (во дворе) подвеска ведёт себя одинакова. Проявляется только на скорости. Либо просто так кажется...

Пружины не смотрел, гляну.
 
стойки у тебя полудохлые ,отсюда и бьет.
снимай стойку, пружину и посмотри как быстро шток вернется когда продавишь до упора, а то и при продавливании пролетишь штоком до конца со стуком.
 

Fairyirisha

New member
Сходил померил расстояние от земли до арки. Спереди со стороны водителя меньше на 1,5см. (70,5см от земли). Перед пассажир почти 72см. Зад 72см.

Но в тоже время нашел инфу на клубном форуме, что зад должен 73см, перед 71см.
 
А что все молчат про сайленты/втулки из полиуретана? Они подвеску преображают до неузнаваемости)
2ТС - мастеровые не говорили про полиуретан в подвеске?
 

ber

New member
А что все молчат про сайленты/втулки из полиуретана? Они подвеску преображают до неузнаваемости)
2ТС - мастеровые не говорили про полиуретан в подвеске?
Я думал полиуретан просто крепче, а тут он еще и преображает подвеску)
 

Lord-Freeman

New member
А что все молчат про сайленты/втулки из полиуретана? Они подвеску преображают до неузнаваемости)
2ТС - мастеровые не говорили про полиуретан в подвеске?
На стыках с ними ипошит определенно громче :) Совсем неприятно долбит полиуретановый СБ в задней цапфе. Я от него всё ж избавился.
Но в движении по относительно ровной дороге или побыстрее над теми же неровностями уже всё хорошо :)
 
На стыках с ними ипошит определенно громче :) Совсем неприятно долбит полиуретановый СБ в задней цапфе. Я от него всё ж избавился.
Но в движении по относительно ровной дороге или побыстрее над теми же неровностями уже всё хорошо :)
Теперь буду знать куда "не надо" их ставить)) я менял в цапфе на родной. Полиуретан - втулки стабов и вертикалы, подвеска стала реально жесткой) Теперь еще на кочках и поскрипывает ((
 

Gennadiy

New member
Теперь буду знать куда "не надо" их ставить)) я менял в цапфе на родной. Полиуретан - втулки стабов и вертикалы, подвеска стала реально жесткой) Теперь еще на кочках и поскрипывает ((
Это единственное у меня место, куда не стоит ставить полиуретан.
Во всех других местах подо что их выпускают я передвинулся на полиуретан от точки опоры. Негатива никакого не имею. Нравится.
Скрипов нет.
 

Сверху