Жидкость в гидраче странного цвета

Всем привет!
Вчера купил машинку камри sxv30 рестайл. Решил долить чуть чуть жижи в гидрач. На прошлой камри там был залит декстрон 3, красный..... а тут какого то болотного цвета жижа... и на бачке написано декстрон 2..... это значит у него такой цвет?....или там уже бутор какой то плещется...?
 


Всем привет!
Вчера купил машинку камри sxv30 рестайл. Решил долить чуть чуть жижи в гидрач. На прошлой камри там был залит декстрон 3, красный..... а тут какого то болотного цвета жижа... и на бачке написано декстрон 2..... это значит у него такой цвет?....или там уже бутор какой то плещется...?
декс с водой там
 
PSF скорее всего. Не исключено, что синтетика.
Если уровень в бачке в р-не середины и жидкость без признаков грязи и запаха гари, то не стоит её трогать.
 

dmitry86

New member
PSF скорее всего. Не исключено, что синтетика.
Если уровень в бачки в р-не середины и жидкость без признаков грязи и запаха гари, то не стоит её трогать.
что за PSF?... уровень на min
 
Ppwer Steering Fluid. Но я подумал что прозрачно-зеленый оттенок.

Если мутно-болотная, то конечно менять. 2-3 литра должно хватить.
чего пугаешь! для ПОЛНОЙ замены жижи вполне хватает 1 литра. ну,если лить декс то 1,5 максимум
 
Поменял чёрную неизвестную жижу в ГУРе перед второй зимой на Декстрон 3 и задолбался ремонтировать шланги в морозы.
 

netani

New member
Поменял чёрную неизвестную жижу в ГУРе перед второй зимой на Декстрон 3 и задолбался ремонтировать шланги в морозы.
Рукава высокого давления или подачу и обратку?
 

Web Crawler

New member
Насчёт жыж ... с конца зимы катаюсь с жыжей CVTF (под вариаторы). Всё пучком. Система сухая, гореть оно не пытается, уровень в бачке никуда не девается.
На фоне дексрона получил более тихую и чуть более легкую работу гидроусилителя.
По данным о взякостях, текучестях и пр. очень похожа на синтетическую PSF.
Цвет как раз зеленоватый. О нем и подумал вначале.

Правда за полгода у меня она чуть потемнела, вероятно вымывая старые залежи после подгоравшего дексрона.
 

Дина

New member
Откачиваешь шприцем жижу из бачка. Снимаешь нижний шланг и суешь его в бутыль. машину домкратишь, чтобы колеса передние были в воздухе. Крутишь руль на заглушенной авте и ГУР сам всю фигню выгоняет в бутыль. Если подойти технологичнее, то штуцер в бачке надо заткнуть, залить в бачок свежую жижу и крутить руль, пока из шланга не потечет свежая жижа...
 
Откачиваешь шприцем жижу из бачка. Снимаешь нижний шланг и суешь его в бутыль. машину домкратишь, чтобы колеса передние были в воздухе. Крутишь руль на заглушенной авте и ГУР сам всю фигню выгоняет в бутыль. Если подойти технологичнее, то штуцер в бачке надо заткнуть, залить в бачок свежую жижу и крутить руль, пока из шланга не потечет свежая жижа...
Вот я более технологичнее делаю, доливаю постоянно, 2 литра за глаза.
 

Сверху