Жрет масло 1ZZ, помогите советом

Boriss

New member
Суть проблемы: Купил авто - Виста ардео с 1ZZ. Аукционная, пробег 89тыс.км. На щупе уровень был ниже мин. отметки. Сразу же кинулся менять масло. Выливалась черная жидкость. Залил Castrol TXT 5w30. Проехал 700 км. по городу - уровень стоял, масло начало чернеть (представляю как ****** двигатель). Поехал на праздники прокатиться в Омскую обл. из Новосибирска, до места назначения 850 км. Шел по трассе 85-120-140 км/ч. По приезду на место обнаружил что двигатель подъел масло примерно половино уровня по щупу. Долил до макс. уровня. Поехал обратно, ехал 80-120 км/ч. Эффект тотже съедено половина уровня. Масло черное.
ВОПРОС: Что делать? Есть мнение, что надо гнать на СТО и менять кольца с маслосъемными колпачками. Может кто посоветует хорошего мастера. Очень надеюсь на Вашу помощь. Машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Пугает "радикальное вмешательство в двигатель" Нахожусь в Новосибирске.
 


H-Specter

New member
Даа, продали тебе авто с "нехорошим" двиглом. Жрёт у тебя ооочень хорошо! Обычно масло начинает чернеть тысячи через 2 в среднем. Походу у тебя капиталка там, с расточкой каленвала, с заменой вкладышей, колец, колпачков и т.д. Не хочу расстраивать, но паподос!
 

masyanchik

New member
В поиске дохрена инфо про жер масла 1ZZ.
Сам столкнулся с такой проблемой. расход масла доходил до 4л. на 500 км.(времени на ремонт небыло).
Вылечил заменой колец и маслосъемных колпачков!
После ремонта двигло масло ест меньше литра на 10 тык. км. Думаю что это связано с притиркой колец, да и былую резвость мотора почувствовал проехав 10 тык
хочу еще добавить, что скручен спидометр был на твоей Висте реальный пробег думаю 189 тык!!!
 
Да вот еще что, у меня еще клапан сгорел когда с больным мотором ездил, думаю что это связано с большим жером масла!
 

Максик

New member
Почитай сообщения о двигателях 1ZZ, в некоторых случаях повышенный расход масла вылечивался чисткой и помывкой двигателя внутри, ремонт оставь на крайний случай.
 
SheA писал: Почитай сообщения о двигателях 1ZZ, в некоторых случаях повышенный расход масла вылечивался чисткой и помывкой двигателя внутри, ремонт оставь на крайний случай.

Можно по подробнее? Как чистить и промывать двигатель с разборкой или без? На работе мужики советуют попробовать раскоксовку. Прямо и не знаю что делать. Сижу, "рою" интернет, уже "голова идет кругом".
 

redak

New member
для "Андрюха из Тюмени" - Машину брал не на барахолке, а через уважаемую фирму у нас в Новосибирске. Все документы с машиной предоставили и аукционник и сервисную книжку, так что в реальности пробега я не сомневаюсь. Япошке за такое отношение к машине руки бы оторвать. Ездил на минералке по 10-12 тыс.км.
Сколько отдал за замену колец и маслосъемных колпачков?
 
Насколько я для себя уяснил, что раскоксовка помогае при расходе 1,5-2х литров масла на десять тык, а в твоем случае получается 3л. на 2000 км. Думай сам какая сдесь раскоксовка
 

Товарищч

New member
Я то же сторонник "радикальных мер" - сделал один раз по нормальному и потом ездий радуйся. Но ведь при езде по городу масло не ело (уровень стоял)!
 
чё вы парите мужика? пусть раскоксуеться по уму, хуже не будет.
делай только на часов 12, и потом не забудь дать хорошо "про****ься" на трассе под нагрузкой. не поможет - вскрывай.
сам написал что аукционная и пробег 89. пробуй раскоксонуть.
 

CyberDron

New member
у меня тоже когда купил - жрал масло а потом 2-3 раза поменял масло (проехал 35000 км) - жор прекратился сам по себе...Да при заправки синтетикой - жор усилился, на миниралке (летней) почти не жрет.....
 
Какие еще будут мнения? Прошу высказываться всех присутствующих.

Кстати расход топлива меня порадовал: на поездку израсходовал 140 литров L= 1700 км. получилось 8.2 л/100 км. В деле экономии бензина хорошо помогает компьютер. Наиболее экономичная скорость 85-95 км/ч. Только очень тяжело по хорошей дороге ехать на такой скорости на дальнее расстояние.
 

Тёма К.

New member
85-95:) это и без компьютера известно, брат:)
слушай, дак ты ей и не вваливаешь обороты получаеться, может масло где то тупо сочиться?!
 
Да не грузись ,кольца да колпачки,больше не чему(скорее всего колпачки задубели от говённого масла)ну а кольца для уверенности
А чёрное маслице,это наш обычный нигрол,продавашка просто сделал "предпродажку",зато отмаза козырная ,"масло нада было менять- не успел".Сам на такое нарывался не раз,что с нашими тазиками что с правыми,сразу обходил стороной такие тачки.
 
Отвечу по порядку:
1. Когда шел туда, ввалил хорошо - длительное время ехал 140-145 км/ч (кайфовал). Обороты по тахометру были 3700. Скорость не чувствуется. До этого ездил 2 года на рессорной калдине 1.5. Снизу все облазил. Везьде сухо.
2. Масло было черное, в сервисной книжке отметка о замене 12 тыс.км назад. Уровень ниже мин. Значит масло ела уже в Японии, и это могло послужить причиной для продажи. Машина пришла с аукциона без предпродажной подготовки. В аукционнике отмечено что не работает аудиосистема. Не включалось. Оказалось все просто, перегорел предохранитель. Для тех кто не знает - блок предохранителей находится в салоне за крышкой бардачка. Из этого делаем заключение, что япошка был далек от техники, раз не мог поменять предохранитель.
3. Труба немного подзакопченая. При запуске из трубы идет дым, похожий на пар (белый). Свечи чистые.
4.По городу ездию как пенсионер, обороты не более 2000. Уровень масла стоял. Выехал на трассу и уровень подсел. Сейчас поездию по городу в манере пенсионера и понаблюдаю. Очень не хочется залазить в двигатель.
5. Может сменить марку масла. Как вы относитесь к маслу "Тойота" Посмотрел в магазине оно продается в жестяных банках по цене 19,35 у.е. за 4л.
6. Подскажите пожалуйста как грамотно промыть двигатель. Боюсь связываться с промывочными маслами и всякими 5-ти минутками. Как бы не наделать больших бед.
 

Invizibl

New member
я тойотовское не стал бы лить, не "наше" оно, да и в японии наверняка не пользуются поголовно им это как у нас в жигули льют жигулевское сам понимаешь процент очень маленький. А на счет того что по трассе жрет у тебя масло у меня сомнения, обычно оно выгарает при частых перегазовках(город)если это колпачки, а дым при при запуске долженбыть сизый а не белый токкольку при простое авто оно стикает в цилиндр через клапана и при запуске мы видим дым который постеренно по мере прогрева должен исчезнуть. С кольцами все по другому дымить должен под нагрузкой, может у тебя оно тупо вытекает гденить посмотри внемательнее. И еще по европейским стандартам расход масла 1л на 1000 км это нормально такчто не парься :))) (шутка)
 

MagicPlaying.com

New member
Маздюк, замерий компресию, по уму только. как учили, теплый ДВС, свечи вывернуты АКБ в порядке. заслонка открыта, гы:)
и запиши динамику прироста, то есть первый такт сколько, далее прирост сколько....
сам не можешь, хаедь на СТО, только пусть ДИНАМИКУ распишут, а не тупые пиковые показатели.
это хоть что-то прояснит. ИМХО.
 
мне тут высказали предположение, что может быть масло "паленое". Заливал на СТО из бочки. На доливку покупал в магазине. Кое как нашел, объездил много магазинов. Кто что думает по этому поводу?
 

Lesh

New member
Маздюк, брат, извени конечно, но ты хочешь и на елку залезть и руки не поцарапать.
1. замерь компресию.
2. ну смени масло раз деньги не куда девать.
 

Сверху