зубчатый шкив коленвала

Здравствуйте подходящей темы не нашел, создал поэтому новую. После замены ремня ГРМ при езде начинается большая вибрация. При осмотре понял что звук идет от шкива коленвала. ГРМ менял сам вместе с роликами и сальниками. Ремень стоит по меткам к нему вопросов нет. Подозрения у меня что не до конца одел зубчатый шкив коленвала и в следствии большой шкив коленвала. Подскажите при полностью надетом шкиве остается ещё место, как будто его можно ещё додеть? При одетом шкиве, шкив заподлицо должен быть с валом или есть зазор? У меня остался зазор 5-7мм. При разборке не помню как было. И ещё вопрос, направляющая ремня ГРМ должна на шпонке сидеть или болтается?
 


Шкив всегда одевается неполностью(не заподлицо с коленвалом), направляющую же можно установить в любом положении(у авто с 2-мя шпонками на валу как правило), бывают и с 0дной общей шпонкой, там уже не повернешь, и эта направляющая зажимается между ведущим шкивом ГРМ и шкивом привода вспомогательных агрегатов и не болтается.
 

Сверху