ZZV50

Yaroslav_Adv

New member
история такая. У приятеля Виста 2000 г. с двигателем 1ZZ, пробег 30000 (реальный), после заправки начались проблемы с разгоном и загорелась лампочка "Чек" (двигатель). машина набирала скорость очень медленно. грешили на топливный фильтр. пока пришел фильтр, ситуация ухудшилась, двигатель стал троить и машина не разгоняться больше 60 км, притом в горку вообще не тянет. поменяли топливный фильтр, был грязный, параметры не изменились (только вот лампочка "Чек" потухла). На холостую параметры работы двигателя проваливаються и слышны отчетливые хлопли из патрубка возбуховода. Проверили насос топливный, ставили другой ничего не изменялось.
может кто нибудь что подскажет, сталкивался с подобным?
 


IvanSiD

New member
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1...5828&t=1525828 посмотри, может инфа тебе пригодится, некоторые симптомы совпадают.
А дело было в плохом разъеме датчика местоположения коленчатого вала.
Мож и у тебя какойнить датчик глюконул...
 

d0lfin

New member
2 Андрюха из Тюмени
а где ентот датчик находится?
симптомы практически такие же. только двигатель тупил и тупит постоянно чем дальше тем хуше. одним словом полная х.
 
Точно сказать не могу,но находится гдето под мотором. Загони на нормальную диагностику, пусть ищут обрыв в цепи. Может даже быть так, что фишка на самом датчике будет внорме, а проблема в какомнибудь штекере (оттресло, или еще что...)
 
блин все оказалось проще простого. перепробавали все что можно и провода и свечи и фильтра и насос, а оказалось датчик который находиться в коробке воздухана покрылся каким то черным налетом похожим на грязь. так вот этот датчик почистили и теперь двигатель работает как и прежде.
 
А где этот датчик? В верхней части коробки где воздушный фильтр?
У меня ZZ50 седа (не ардео) 98 год
Симптом. Утром. Ключ на старт...
Стартер хватает... а движку всю трясет.....
выключаю... На второй раз заводится.... как миленькая... вжик и все...
менял... Аккумулятор.. поставил новый.. на 55 вместо 45...
свечи денсо... Топливный фильтр.... ( в баке) пока нашли как снять и разобрать.. час времени убил. зато теперь и сам могу.... это сделать..
Бензин 92. В последний раз даже присадочку кастроловскую ливанул...
Симптомы на утренем заводе остались. Двигатель (1zz) трясет.. Ужас.
И педалька газа... какаято плавная... на Камри sv32 он блин такая чувствительная... На нее тоько ногу положишь, уже взетаела 3s а тут надо нажать..
Расход правда.... после всех замен на Висте меряю... но пока получается 7 литров... (резина еще зимняя на дисках Во Владике жара только начинается)

Где это датчки? Как его найти? Почистить просто тряпокой?
Что еще может барахлить?
 

IvanSiD

New member
датчик находиться на коробке воздухана и крепиться двумя шурупами. открутили его и помыли обычной водой.
 

xazard

New member
Отличная вещь.. этот датчик...
Машинка стала заводиться с пол оборота..
Мыть не мыл..
Старой зубной щеточкой почистил...
Там спичка металическая....
Со стороны воздушного фильтра... вся черная.. а с движки белая...
Почистил.. все стало ок...
ПРавда польза от замены топливного, воздушного, свечей и аккумулятора... всеравно есть..
7 литров на 100 км....
 

sexyboy

New member
У меня седан.....
Интересно.. Конструкцией предусмотрено вообще???
Если просто панельку поменять....
 

Сверху